Все часто задаваемые вопросы
Для расчета показателей данного раздела используются данные из документа Перечень дополнительных показателей на 2016 год. Так как данного документа на
2016 год для вашего учреждения в системе нет, данные в раздел «Аналитика на основе дополнительных показателей учреждений» не попадают.
Актуализация Перечня дополнительных показателей происходит следующим образом: показатели, которые вы можете актуализировать на отчетную дату, вы актуализируете. Показатели, которые невозможно актуализировать, так как они берутся за годовой период (например, «Доходы вуза от иностранных источников»), оставляете неизменными.
17085=17086+17091+17096+17098+17100
17101 = 17001+17002+17003+17004–17037+17086+17091+17096+17098
17100=-17002-17003-17004+17037-17086-17091-17096-17098
Сводный ПФХД включает в себя ПФХД своего и непосредственно нижестоящих владельцев данных. Т.е. если у вас, например, 3 уровня иерархии, то ПФХД 3го уровня иерархии (нижнего) в сводный ПФХД на 1 уровне не попадут, необходимо создавать дополнительный сводный ПФХД на 2 уровне.
Если мероприятие не имеет расход, то одноименную графу можно оставить с нулевым значением.
Контроля мероприятий (именно в ПФХД) лимитами пока в системе не предусмотрено.
1. В данных формах эти ячейки рассчитываются автоматически по формуле.
2. Все заполняется в рублях.
3. Значение рассчитывается следующим образом: Значение параметра «Очередной финансовый год. Среднемесячная заработная плата в субъекте РФ, руб» из вкладки «Параметры» умножить на значение «Очередной финансовый год. Отношение среднемесячной заработной платы ППС к среднемесячной заработной плате в субъекте РФ» из вкладки «Параметры».
4. Нет, значение данных ячеек не должно быть одинаковым. В гр. 22 отражается Фонд начисленной заработной платы работников за период (КОСГУ 211 и 226), тыс. руб., в то время, как в гр. 27 располагается цифра ФОТ лишь по КОСГУ 211.
Сведения о внесенных изменениях грузить не надо. Они формируются автоматически на основании сравнения двух или более версий документа.
1. Из всех отчетов в системе обязательным для заполнения является только Отчет о результатах деятельности. Остальные отчеты созданы для удобства пользователей. Например, отчет об исполнении ПФХД позволяет вузу выгрузить отчет в формате xml, содержащий план и факт исполнения ПФХД.
2. Отчет формируется автоматически на основании заполненных в системе документов «План ФХД\Сводный план ФХД» и «Исполнение доходной\расходной части». Для формирования документа пользователю необходимо зайти в соответствующий раздел, нажать на кнопку «Сформировать отчет», заполнить необходимую информацию и еще раз нажать на «Сформировать отчет».
3. Нет, отчеты не идентичны.