Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Все часто задаваемые вопросы

26.03.201918
В личном кабинете образовательной организации есть окно «Данные не подтверждены ВУЗом». Как нам актуализировать внесенные изменения в данные ВУЗа?

На главной странице личного кабинета образовательной организации необходимо приложить скан-копию заверенного руководителем организации файла-подтверждения.

19.02.2019228
Подскажите, скан Заявки на основные средства подвешивается сразу со словом Макет?

Чтобы распечатать скан заявки без слова макет для дальнейшего прикрепления, необходимо перевести заявку в статус «Сформирована». В этом статусе редактирование заявки станет недоступно, но будет возможность прикреплять сканы документов.

14.02.201934
Подскажите пожалуйста, в отчете в причинах отклонений есть 1, а в приложении ее нет. 1 — какая причина отклонений?

1 — «нет оклонения»

25.01.201929
При заполнении ПФХД на 2020 и 2021 года необходимо ли в обязательном порядке заполнять расчеты? Либо можно просто ввести данные?

Проект Плана ФХД должен быть сформирован с расчетами обоснованиями на Финансовый год и плановый период.

24.01.2019325
Подскажите, где можно посмотреть методику расчета сведений, которые представляем в отчет о выполнении ГЗ?

В рабочем кабинете в блоке «СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:» (внизу)

24.12.2018236
Как удалить статью в расходе, если запланированные расходы не произошли. При попытке очистить таблицу с созданными в начале года расходами сохранение с нулевыми показателями не возможно.

Удалить или обнулить не получиться. Оставьте эти заявки на расход в статусе «Черновик», они не будут участвовать в согласовании и расходы по ним не попадут в ПФХД.

21.12.2018265
После утверждения сводного плана ФХД, мы выгружаем XML-пакеты для загрузки на сайт bus.gov.ru. Выгружаемый файл превышает допустимый размер.

Необходимо в ПФХД прикрепить документы меньшего объема (не более 50МБ).

20.12.2018180
При внесении данных в ПФХД 2018 -2020, ( вкладка План движения денежных средств) , возникает ошибка.

Инструкция по обновлению показателей ПФХД:
1.  Для изменения показателей необходимо в документах ПФХД на вкладке «План движения денежных средств» для каждого финансового года актуализировать показатели (кнопка «Актуализировать»). При выполнении данного действия предыдущие значения на показателях будут сохранены, изменится иерархия показателей.
2.  В сводном ПФХД необходимо обновить все включенные в свод ПФХД, предварительно выполнив по всем включенным ПФХД изменения, указанные в пункте 1.
3.  Для получения новой печатной формы документа при использовании методов «Печать» и «Печать для представления в МОН» необходимо в ПФХД/Сводном ПФХД установить дату документа больше или равную 01.12.2018.

11.12.2018133
Если вкладку показатели выплат по расходам, связанным с закупками заполняют каждый ЦФО в своем ПФХД, то в Сводном ПФХД отобразится общая таблица по закупкам?

Да, отразится общая таблица. Добавленные дополнительные строки по каждому ЦФО отображаются самостоятельной строкой.

10.12.2018136
Изменить наименование Вуза.

Выдержка из Руководства администратора  п. 6. Владелец данных:
Введенная в систему информация об Организации и ЦФО используется в системе только в целях справочной информации, что не предусматривает работу с документами, справочниками и т.д. На основании данной информации создаются «Владельцы данных».
Владелец данных является объектом системы, в рамках которого отображаются документы;
созданные роли; настраивается доступ к справочным и информационным данным.
п. 4.1.: Согласно рекомендациям по наименованию учреждений от Министерства образования и науки Российской Федерации:
·полное наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Федеральное государственное автономное (бюджетное) образовательное учреждение высшего образования «Наименование учреждения»
·сокращённое наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Наименование учреждения (аббревиатура).
Учреждениям рекомендуется изменять наименование самостоятельно для поддержания их актуальности, но в рамках вышеуказанных рекомендаций.
Для  редактирования необходимо перейти в Личный кабинет -> Моя организация.
Изменить поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование
организации». Нажать«Сохранить».
Кроме того, имеется возможность изменять отображаемое имя для каждого пользователя. Для редактирования необходимо перейти в Управление доступом >Пользователи. Выбрать
необходимого пользователя. Изменить поле «Отображаемое имя». Нажать «Сохранить».
Для начала необходимо отметить группы в нижней части окна в разделе «Группы», которые будут использоваться организацией. Данный набор определяет состав полей при заполнении основных сведений об организации (Рисунок 24).

Выдержка из Руководства пользователя п. 9.1.1.:
Поле «Владелец данных» доступно для редактирования только тем пользователям, у которых в «Роли» включен метод «Изменение владельца данных документа» для данного вида документа.
Если метод не включен, то поле «Владелец данных» заполняется Владельцем данных пользователя, создавшего документ