Все часто задаваемые вопросы
На научных сотрудников приходится какой-то процент обслуживающего персонала (сотрудников бухгалтерии и т.п.). Если, например, на 10 научных сотрудников приходится 1 бухгалтер, то коэффициент участия руководителей и обслуживающего персонала должен равняться 1,1.
В рамках одной работы предусмотрено заполнение одного паспорта. На закладке «Паспорт» есть раздел «Детализация выполняемой работы», в котором можно указать все мероприятия и этапы работы. Подробнее о заполнении паспорта можно прочитать в руководстве пользователя.
В плане ФХД субсидии на иные цели отражаются по коду КВР 150.
Только количество обучающихся в головном вузе (текущая дата, 1 марта). По филиалам есть отдельная карточка.
Данные в ПП должны совпадать с данными, введеными в ФИС. Количество мест по целевой квоте пока не указываете в соответствующей КГ. Более подробно описано в Руководстве пользователя, размещенном в ЛК вуза ПП-4.
Необходимо заполнить целевые организации, чтобы абитуриент мог знать, в какую организацию он может обратиться, заключить договор и поступить по квоте.
В Разделе «События» — которое произойдет, с указанием даты.
Первокурсники 2021-2022 уточняются во втором этапе сбора информации Информация по выпускникам подается как того требует таблица (год). При обработке информация будет скорректирована.
1. С источником финансирования «Бюджетные места» должны быть заполнены поля:
• Наименование КГ
• Подразделение
• Срок обучения (лет, месяцев)
• Количество зачисленных в 2019 году — по основному конкурсу
• Проходной балл в 2019 году – по основному конкурсу
• Количество бюджетных мест в 2020 году – без учета мест для набора по целевому обучению и особой квоты
2. с источником финансирования «С оплатой обучения» должны быть заполнены поля:
• Наименование КГ
• Подразделение
• Срок обучения (лет, месяцев)
• Количество зачисленных на внебюджетные места в 2019 году
• Проходной балл на внебюджетные места в 2019 году
• Количество внебюджетных мест в 2020 году
Конкурсные группы можно редактировать, а также удалять и добавлять.