Все часто задаваемые вопросы
В личном кабинете на cbias.ru нужно заполнить основные разделы ПФХД, прикрепить выгрузку сводного ПФХД, подписанного электронной подписью руководителя учреждения и согласованного Минобрнауки России, а также архив, содержащий экселевские таблицы расчетов-обоснований. Переводить расчетные таблицы в pdf не нужно.
В ГИИС «Электронный бюджет» или на bus.gov.ru.
Для консультации по работе в ГИИС «Электронный бюджет» Вы можете обратиться в службу поддержки ГИИС «Электронный бюджет» по телефону 8 (800) 350-02-18 или через форму обратной связи.
Создание новой версии ПФХД в личном кабинете на cbias.ru в разделе «ПФХД на 2020 и плановый период 2021-2022» в подразделе «ПФХД 2021» возможно только после перевода предыдущей версии ПФХД в статус «Отправлен в МОН».
В строках 3,11 значение поля «Идентификатор» пятизначное, в середине пробел.
«Скан документа загружен» — окончательный статус, он означает, что работа над отчетом закончена.
Чтобы убрать водяной знак необходимо отправить аналитический отчет на утверждение руководителю подразделения и после утверждения руководителем учреждения распечатать отчет без водяных знаков.
В разделе «Проекты тем НИ» при выборе темы и последовательном выборе в меню «Расширения» — «Расчетные таблицы (редактирование)» — «Руководители/Исполнители». ВАЖНО: «Дата с» является обязательным полем, без нее данные не будут сохраняться.
ПФХД формируете в ЭБ, после согласования Учредителем, утверждаете и отправляете в МОН на cbias.ru. Размещать можно одновременно, главное, чтобы ваши версии совпадали.
Проект ПФХД в ГИИС «Электронный бюджет» утверждает руководитель учреждения. Затем проект ПФХД в ГИИС «Электронный бюджет» направляется на согласование в Минобрнауки России. После согласования необходимо будет привести в соответствие ПФХД в ГИИС «Электронный бюджет» и на cbias.ru. Затем разместить утвержденный и согласованный ПФХД на bus.gov.ru.