Все часто задаваемые вопросы
Согласно приказу Минобрнауки России от 1 марта 2021 года № 144, пункты 1, 2 и 3 справочной информации заполняют только учреждения, которые в случаях, предусмотренных федеральным законом наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов. осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Необходимо заполнить только пункт 4 «Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)».
Если считаете нужным указать количество структурных подразделений учреждения, то их необходимо взять согласно штатного расписания. Например, в учреждении может быть 20 кафедр, 5 управлений которые включают в состав 8 отделов, 2 библиотеки и т.д. Все цифры в штатном расписании.
Данные строки предназначены для того, чтобы учреждение при желании могли вносить уточнения. Эти строки необязательны для заполнения.
1.Соберите отчетную форму в один файл.
В *pdf по ссылке [1]https://www.pdf2go.com/ru/merge-pdf
В *excel можно вставить несколько листов.
2.Объединить файлы можно, например, с помощью бесплатного онлайн сервиса
https://products.aspose.app/words/ru/merger.
Позднее в раздел «Сбор бухгалтерской отчетности учреждений за 2020 год» будет
добавлена возможность загрузки нескольких файлов.
В таблице «Сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту» ячейки в графе 3 редактируются вручную.
Для ввода бессрочного срока действия поле даты оставляете пустым. Программа автоматически проставит «Бессрочно» в таблицу.
Укажите оба приказа.
Суммы отражаются с учетом НДС.
Прикрепить отчет необходимо с подписью и печатью. В печатной форме появится после того как завершите ввод.
Да, если перечень услуг и разрешительных документов не менялся, то нужно два раза заполнить одно и то же.
Значение в гр. Из них гранты должно быть равно или меньше значения в гр. Всего.