Все часто задаваемые вопросы
Для ответа на сообщение форума необходимо использовать кнопку «Цитировать», расположенную под соответствующим сообщением.
Центр финансовой ответственности — структурное подразделение (или группа подразделений), наделенное полномочиями по получению и (или) распределению и использованию финансовых ресурсов.
Финансовая структура — иерархическая система центров финансовой ответственности, наделенная определенными полномочиями по получению, распределению и использованию финансовых ресурсов и ответственностью за достижение определенных показателей ФХД. Финансовая структура предполагает выделение центров финансовой ответственности в ВУЗах.
В системе наименование организации необходимо изменять в трёх местах:
1) Личный кабинет -> Моя организация. Изменяем поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование организации». Нажимаем «Сохранить».
2) Управление доступом -> Пользователи. Выбираем необходимого пользователя. Изменяем поле «Отображаемое имя». Нажимаем «Сохранить».
Для начала в системе необходимо завести счета. Для этого необходимо зайти в раздел Моя организация, подраздел Личный кабинет и перейти во вкладку «Счета». Далее счета можно выбирать при создании документов «План доходов», «Лимиты», «План функциональных расходов», «План ФХД», «Внутренние расчеты». На данный момент в системе предусмотрено планирование кассовым методом. В дальнейшем указанные документы будут формироваться методом начисления, собираться в План доходов и расходов, затем с помощью алгоритма перехода будет произведено преобразование Плана доходов и расходов в План движения денежных средств (т.е. совершен переход от планирования методом начисления к планированию кассовым методом).
На этой вкладке происходит заполнение информации о должностных и контактных лицах для автоматического заполнения соответствующих вкладок при формировании документов.
В АСУ ПФХД обязательно должны быть зарегистрированы администратор со стороны ВУЗа, ректор или проректор, специалист планово-экономического (финансового) отдела (управления), а также ЦФО, которые будут формировать документы планирования.
Количество пользователей и их одновременная работа в АСУ ПФХД не ограничены.
Создание нового пользователя происходит в разделе Управление доступом, подраздел Пользователи. Необходимо нажать на кнопку «Добавить» и заполнить необходимую информацию. После сохранения станет доступным раздел «Роли пользователя», в котором необходимо присвоить созданному пользователю одну или несколько ролей.
С помощью функционала владельцев данных в системе можно настроить иерархию доступа к документам различных ЦФО ВУЗа.