Все часто задаваемые вопросы
На закладке «Подписи • Счета» в режиме редактирования можно указать требуемое значение даты.
Сведения о руководителе и счета редактируются на закладке «Подписи • Счета».
Скан «ПФХД», скан «Обоснования к изменениям», скан «Заключения наблюдательного совета» размещаются в системе на закладке «Сканы, обоснования».
Для изменения статуса ПФХД следует сначала выбрать значение статуса в выпадающем списке «Статус изменить на» и сохранить выбранное значение.
Создавать новый ПФХД доступно только в случае, если последний ПФХД имеет статус «Утвержден». Для создания нового ПФХД следует осуществляется в разделе «ПФХД учреждения <текущий год>». В столбце «Операции» последнего утвержденного ПФХД выбрать ссылку «Создать изменения».
Руководство пользователя по составлению и размещению ПФХД размещено в разделе «Нормативные документы».
Редактирование сведений доступно в разделе «Карточка пользователя».
На портале формируется обращение в службу поддержки. К обращению следует прикрепить скан официального письма в службу поддержки о смене пользователя с указанием названия информационной системы и названием организации . В письме следует указать ФИО, e-mail и телефон нового пользователя. На указанный в письме e-mail будет отправлены данные для доступа к системе. Редактирование пароля доступно в разделе «Карточка пользователя».
На портале формируется обращение в службу поддержки об отсутствии организации в списке при регистрации. В обращении следует указать полное название организации и ИНН.
Регистрация осуществляется по ссылке «Зарегистрируйтесь».