Все часто задаваемые вопросы
В случае если в расчетах используются данные о контингенте обучающихся, относящихся к разным категориям (разные обособленные структурные подразделения образовательной организации, разные образовательные программы, граждане, принятые в рамках общего приема и граждане, принятые на обучение в рамках квоты на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства), то для исключения погрешности округления необходимо сначала производить расчет КЦПфакт2015 в отношении каждой категории обучающихся с последующим округлением, а затем суммировать полученные результаты.
Формулы для расчета приведены в методике расчета, которая доступна в рабочих кабинетах образовательных организаций.
Источниками информации о значениях показателей объема государственных услуг являются: сведения о фактическом контингенте обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена; сведения о фактическом контингенте аспирантов, докторантов, интернов, ординаторов и ассистентов-стажеров – граждан Российской Федерации, подготовка которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, граждан иностранных государств, подготовка которых осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, с федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой.
Дополнительным источником информации о фактической численности контингента являются внутренние распорядительные акты (приказы) организаций, направления Международного департамента Минобрнауки России, в соответствии с которыми произошло изменение численности контингента.
Ссылка на данные документы в Отчете необходима в случае отклонения значений графы «Фактическое значение на отчетный период» от значений графы «Значение, утвержденное в государственном задании за отчетный период».
Минобрнауки России не осуществляет финансирование дошкольного образования за счет федерального бюджета. Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Изменение финансового обеспечения государственного задания при реорганизации осуществляется в соответствии с планом-графиком реорганизации, утвержденным Минобрнауки России в каждом конкретном случае.
Финансовое обеспечение прохождения медицинских осмотров включено в базовые нормативные затраты в соответствии с приказом Минобрнауки России от 30.10.2015 № 1272, например в части услуг ВО в составе затрат на прохождение практики обучающимися и в составе затрат на повышение квалификации ППС. Начиная с 2017 года затраты на медицинские осмотры выделены отдельной составляющей в базовом нормативе затрат.
- Коэффициент, учитывающий целевой уровень заработной платы профессорско-преподавательского состава;
- Районный коэффициент и северная надбавка;
- Коэффициент, отражающий форму реализации образовательных стандартов (форму обучения) и технологию обучения;
- Коэффициент, отражающий право ведущего ведущего ВУЗа самостоятельно устанавливать образовательные стандарты;
- Коэффициент, отражающий особенности реализации услуги в отношении инвалидов и детей-инвалидов, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Коэффициенты, отражающие достижение целевых показателей эффективности деятельности ведущего ВУЗа.
Коэффициенты, отражающие достижение целевых показателей эффективности деятельности ведущего ВУЗа на 2016 год определяются в соответствии с приложением 10 к АП-117/18 от 01.12.2015 г.