Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Все часто задаваемые вопросы

20.10.2016493
Как объяснять причины отклонения, если движения контингента не было, а на расчет значения, утвержденного в ГЗ повлияли только f и j?

В данном случае необходимо указать иную причину отклонения с пояснением «отсутствие движения контингента прибытия/выбытия по данной позиции».

20.10.2016341
Что делать если есть недостающие строки по иностранцам?

Данных иностранцев необходимо показать на соответствующие позиции граждан РФ плюсом и указать соответствующее пояснение.

20.10.2016263
Что делать если есть лишние строки по иностранцам?

В данном случае фактического значения объемов государственных услуг за отчетный период ноль.

20.10.2016296
Что делать, если человек потерял/приобрел/изменил группу инвалидности?

Если человек потерял/приобрел/изменил группу инвалидности после предоставления данных об инвалидах то, это не является основанием для изменения ГЗ. Таким образом отчитаться необходимо с учетом данных об инвалидах, указанных в соответствующих отчетах.

20.10.2016270
Что делать, если неверно указаны строки с инвалидами?

Инвалиды, принятые на обучение с 1 сентября 2016 года, учитываются в ГЗ как категория «физические лица, за исключением лиц с ОВЗ и инвалидов». Остальные данные о инвалидах согласно отчета «СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕСТАХ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2016 год».

20.10.2016365
Какие формулы пересчета в человеко-часы применяются?

Для реализации дополнительных общеобразовательных программ для иностранных граждан  1 человек фактического контингента приравнивается к 1008 человеко-часам.

По дополнительным общеразвивающим программам для лиц, зачисленных на обучение на подготовительное отделение в образовательные организации высшего образования, 1 человек фактического контингента приравнивается к 180 человеко-часам.

Все остальные данные о количестве человеко-часов получены от курирующих департаментов.

20.10.2016264
Откуда появились данные по всем услугам, не относящимся к ВО и СПО? На какой момент эти данные?

Объемы по дополнительным общеразвивающим программам для иностранных граждан, для лиц, зачисленных на обучение на подготовительное отделение в образовательные организации высшего образования, рассчитывались на основании данных, предоставленных Департаментом государственной политики в сфере высшего образования на конец текущего периода (2015 год).

Объемы по УВЦ и УВК – на основании данных, предоставленных организациями, о получателях стипендий на конец 2015 года.

Для остальных услуг на основании данных из официальных отчетов образовательных организаций, предоставленных в курирующие департаменты за период, указанный в запросе на текущий финансовый год.

20.10.2016263
Как поступать, если в утвержденном в ГЗ значении не верно учтен срок обучения, любо специальность имеет две выпускные нормы?

Срок обучения для расчета СГК был установлен согласно информации из формы ВПО-1 2014 года. На основании данных формы ВПО-1 2014 года учет вариативности срока обучения был невозможен, однако при заполнении отчета «СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕСТАХ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2016 год» была возможность предоставить сведения о вариативности сроков обучения.

20.10.2016244
Будет ли возможность добавления строк в итоговом отчете о выполнении ГЗ?

Добавление иных строк в отчет о выполнении государственного задания не допускается в любом случае.

20.10.2016177
Как поступать, если в утвержденном в ГЗ значении не верно учтен срок обучения, любо специальность имеет две выпускные нормы?

Срок обучения для расчета СГК был установлен согласно информации из формы ВПО-1 2014 года. На основании данных формы ВПО-1 2014 года учет вариативности срока обучения был невозможен, однако при заполнении отчета «СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕСТАХ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2016 год» была возможность предоставить сведения о вариативности сроков обучения.