Все часто задаваемые вопросы
Данные показатели повторяют показатели, использующиеся для мониторинга эффективности вузов. Разница лишь в том, что те показатели собираются раз в год и их существенно больше. А в АСУ ПФХД необходимо предоставлять срез этих показателей на дату обновления ПФХД. В соответствии с этим рекомендуем вам ознакомиться с методикой расчета показателей мониторинга: http://indicators.miccedu.ru/monitoring/?m=vpo
В соответствии с планом-графиком подключения к федеральному сервису АСУ ПФХД, направленным письмом Минобрнауки России № 18-1116 от 25 декабря 2015 года, в АСУ ПФХД необходимо в тестовом режиме формируются документы «План-график закупок по 44-ФЗ» и «План закупок по 223-ФЗ» на 2017 год в срок до 15 декабря 2016 года.
В будущем заполнение этих документов не требуется, так как планируется реализация специального сервиса, который будет интегрироваться с АСУ ПФХД в части закупок.
Требование обоснования данного раздела отсутствует. Для прогноза можно использовать показатели 2016 г., скорректированные на изменения объема закупок товаров, работ услуг в 2017 г. и 2018 и 2019 гг.
Минобрнауки России должен до конца 2016 года утвердить изменения в приказ №717 в части включения форм обоснования выплат. На сайте АСУ ПФХД в настоящее время можно осуществить расчет-обоснование по 2-м показателям выплат: расходам на коммунальные услуги и расходам на фонд оплаты труда.
Обязательными для формирования в федеральном сервисе АСУ ПФХД документами являются:
-План ФХД;
-Перечень дополнительных показателей;
-Отчет о результатах деятельности учреждения.
Субсидии на выполнение ГЗ будут размещены в АСУ ПФХД до 15 декабря в разделе Бюджетирование и планирование ФХД — Планы доходов.
В ПФХД вносятся данные о кассовых выплатах в соответствующем финансовом году, на который формируется план. Соответственно, часть выплат по закупкам, предусмотренным в плане закупок на 2016 год, но выплаты по которым запланированы на 2017, 2018, 2019 годы, должны найти отражение в ПФХД на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.
Данные о приеме — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — +7 (495) 629-76-22, D05@mon.gov.ru
Данные формы ВПО-1, СПО-1 — ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА — +7 (495) 629-18-79, D02@mon.gov.ru
Иные данные – курирующие департаменты
Базовый, ведомственный перечень — Маргарита Васильевна Логачева,
logacheva-mv@mon.gov.ru – +7 (499) 681-03-87 (доб. 4308)
Движения контингента, реорганизации — Лилия Леонидовна Курилина,
kurilina-ll@mon.gov.ru – +7 (499) 681-03-87 (доб. 4490)
Сведения о выполняемых работах связанных с проведением научно-исследовательских работ (фундаментальных научных исследований, прикладных научных исследований и экспериментальных разработок) — Проведение научно-исследовательских работ — ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ — +7 (495) 629-03-64, D14@mon.gov.ru
Сведения о выполняемых работах не связанных с проведением научно-исследовательских работ (фундаментальных научных исследований, прикладных научных исследований и экспериментальных разработок) — Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики — Елена Викторовна Кирилюк, kirilyuk-ev@mon.gov.ru – +7 (499) 681-03-87 (доб. 4309)
Несвоевременное предоставление информации о выполнении ГЗ, открытие заблокированных личных кабинетов — Надежда Владимировна Шувалова, shuvalova-nv@mon.gov.ru – +7 (499) 681-03-87 (доб. 4307)
На момент формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете данные формы ВПО-1 на текущий финансовый год отсутствуют, имеются только данные за отчетный финансовый год. Необходимость равенства объемов государственных услуг в ГЗ и в обоснованиях бюджетных ассигнований федерального бюджета установлена Минфином России.
Объем в ГЗ рассчитан по данным ВПО-1 2014 года согласно распоряжению от 18 августа 2015 г. № Р-129, необходимо указать реальный СГК обучающихся. Причина отклонения – некорректное заполнение формы ВПО-1 за 2014 год.