Все часто задаваемые вопросы
Анкета мониторинга приведения систем оплаты труда в соответствие с приказами Минобрнауки России от 14 марта 2024 г. № 194 и № 195 (письмо Минобрнауки России от 25 ноября 2024 года № МН-18/1801), вопрос 6
Если по должностям установлены одинаковые размеры окладов, по можно перечислить эти должности в одной ячейке.
Вам необходимо указать планируемое количество человеко-дней обучающихся с ОВЗ по программам ДПО и ОППО. В данном случае, если данные обучающиеся были в 2024 году, и они будут продолжать обучение в 2025, то можно проставить количество человеко-дней данных обучающихся как в 2024 году с учетом планового приема данной категории обучающихся в 2025 году. Если таких обучающихся в 2024 году не было, то в 2025 году также можно проставить ноль.
Да, все верно. Если вуз не участвует в пилотном проекте, то строки 7-14 не заполняются.
К категории обучающиеся с ОВЗ Вам необходимо отнести всех обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий). Если в Вашей организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, не отнесенные к категории «инвалид», тогда можно продублировать информацию.
Нужно указывать всех обучающихся и бюджет и внебюджет.
В соответствии с Программой поддержки академической мобильности студентов, аспирантов и научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и научных организаций на период до 2026 года, утвержденной распоряжением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 29.11.2023 № 422-р под академической мобильностью понимается «обучение, осуществление научной деятельности, прохождение стажировок, преподавание и повышение квалификации студента, аспиранта и научно-педагогического работника, обучающегося и/или работающего в одной образовательной организации высшего образования или научной организации (далее – организация), на базе иной организации с последующим возвращением в основную организацию.».
Таким образом, в одном регионе тоже учитываем.
Да, верно. В соответствии с Программой поддержки академической мобильности студентов, аспирантов и научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и научных организаций на период до 2026 года, утвержденной распоряжением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 29.11.2023 № 422-р выделено 4 формы АМ, в том числе форма академической мобильности НПР — перемещение научно-педагогических работников с целью повышения квалификации.
Нет. В соответствии с классификацией форм академической мобильности по сферам деятельности (Программа академической студентов, аспирантов, научно-педагогических работников, утвержденная распоряжением Минобрнауки России от 29 ноября 2023 г. № 422-р) это перемещение субъекта академической мобильности.
Нет, в мониторинге организаций, подведомственных Минобрнауки России, реализующих академическую мобильность обучающихся, аспирантов и научно-педагогических работников по письму Минобрнауки России от 13 августа 2024 года № МН-18/1708 учитывать прохождение повышения квалификации в дистанционном формате при наличии подтверждающего документа не нужно.
Да, в мониторинге организаций, подведомственных Минобрнауки России, реализующих академическую мобильность обучающихся, аспирантов и научно-педагогических работников по письму Минобрнауки России от 13 августа 2024 года № МН-18/17082) нужно учитывать очные НТМ и конференции.