Техническая поддержка
У вас в личном кабинете нет доступа к Системе информационной поддержки процессов распределения субсидий подведомственны учреждениям. После формировании обращения в Службу консультационной, технической и методической поддержки Единого портала информационного взаимодействия вам будет открыт доступ под вашим логином и паролем.
Возврат статуса заявки в статус «Формируется» осуществляется только после обращения в Службу консультационной, технической и методической поддержки Единого портала информационного взаимодействия. Системный администратор информационной системы удаляет скан заявки и изменяет статус заявки только в том случае, если сбор заявок еще не закрыт.
Это можно будет сделать по ссылке «Актуализировать» в таблице просмотра заявок в столбце «Операции».
Заявки необходимо представить в Минобрнауки России (на бумажном носителе), разместив отсканированные копии Заявок в электронном виде в формате pdf в личных кабинетах Единого портала информационного взаимодействия с учреждениями подведомственными Минобрнауки России, по адресу: https://www.cbias.ru«
Необходимо пересканировать в меньшем качестве, по частям загружать можно, но крайне нежелательно.
Да, надо прикреплять скан ПФХД, подписанный и утвержденный руководителем.
ПФХД не изменяется в автоматическом режиме. Необходимо создать изменение и обновить показатели, тогда новые цифры подтянутся из измененных ПД, ПФР, Лимитов.
Загрузка отчетов из АСУ ПФХД на bus.gov.ru в системе не предусмотрена.
Достаточно наличие статуса «Представлен в МОН». Ничего предпринимать не нужно.
Рекомендуем вам проверить файл на ошибки с помощью валидации его с приложенной к ТФФ xsd-схемой.