Техническая поддержка
Инструкция по обновлению показателей ПФХД:
1. Для изменения показателей необходимо в документах ПФХД на вкладке «План движения денежных средств» для каждого финансового года актуализировать показатели (кнопка «Актуализировать»). При выполнении данного действия предыдущие значения на показателях будут сохранены, изменится иерархия показателей.
2. В сводном ПФХД необходимо обновить все включенные в свод ПФХД, предварительно выполнив по всем включенным ПФХД изменения, указанные в пункте 1.
3. Для получения новой печатной формы документа при использовании методов «Печать» и «Печать для представления в МОН» необходимо в ПФХД/Сводном ПФХД установить дату документа больше или равную 01.12.2018.
Выдержка из Руководства администратора п. 6. Владелец данных:
Введенная в систему информация об Организации и ЦФО используется в системе только в целях справочной информации, что не предусматривает работу с документами, справочниками и т.д. На основании данной информации создаются «Владельцы данных».
Владелец данных является объектом системы, в рамках которого отображаются документы;
созданные роли; настраивается доступ к справочным и информационным данным.
п. 4.1.: Согласно рекомендациям по наименованию учреждений от Министерства образования и науки Российской Федерации:
·полное наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Федеральное государственное автономное (бюджетное) образовательное учреждение высшего образования «Наименование учреждения»
·сокращённое наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Наименование учреждения (аббревиатура).
Учреждениям рекомендуется изменять наименование самостоятельно для поддержания их актуальности, но в рамках вышеуказанных рекомендаций.
Для редактирования необходимо перейти в Личный кабинет -> Моя организация.
Изменить поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование
организации». Нажать«Сохранить».
Кроме того, имеется возможность изменять отображаемое имя для каждого пользователя. Для редактирования необходимо перейти в Управление доступом >Пользователи. Выбрать
необходимого пользователя. Изменить поле «Отображаемое имя». Нажать «Сохранить».
Для начала необходимо отметить группы в нижней части окна в разделе «Группы», которые будут использоваться организацией. Данный набор определяет состав полей при заполнении основных сведений об организации (Рисунок 24).
Выдержка из Руководства пользователя п. 9.1.1.:
Поле «Владелец данных» доступно для редактирования только тем пользователям, у которых в «Роли» включен метод «Изменение владельца данных документа» для данного вида документа.
Если метод не включен, то поле «Владелец данных» заполняется Владельцем данных пользователя, создавшего документ
Новые ТФФ в разделе «Инструкции» — Техническая документация для обеспечения интеграции внутренних ИТ-систем учреждения и АСУ ПФХД.
Инструкция по обновлению показателей ПФХД:
1. Для изменения показателей необходимо в документах ПФХД на вкладке «План движения денежных средств» для каждого финансового года актуализировать показатели (кнопка «Актуализировать»). При выполнении данного действия предыдущие значения на показателях будут сохранены, изменится иерархия показателей.
2. В сводном ПФХД необходимо обновить все включенные в свод ПФХД, предварительно выполнив по всем включенным ПФХД изменения, указанные в пункте 1.
3. Для получения новой печатной формы документа при использовании методов «Печать» и «Печать для представления в МОН» необходимо в ПФХД/Сводном ПФХД установить дату документа больше или равную 01.12.2018.
Заполнение информации осуществляется в режиме онлайн, для чего требуется надежное подключение к сети Internet. Для работы с системой используйте последние версии современных браузеров, например, Firefox (версия 45 или новее), Chrome (версия 40 или новее), Opera (версия 30 или новее). Рекомендуем обновить ваш браузер до последней версии.
Филиалы не регистрируются на портале.
В вашем случае есть два пути решения проблемы:
1. Головная организация регистрирует Вас как пользователя, т.е. заявление должно быть заверено руководителем головной организации.
2. Головная организация передает Вам регистрационные данные (логин, пароль) для работы в какой-то из информационных систем.
В этом году письма Минобрнауки России по сбору сведений о контингенте граждан, проходящих военную подготовку не было.
Если сбор названных сведений будет осуществляться, то новость об этом будет опубликована на cbias.ru.
Редактирование наименование поля «Начальник учебного военного центра» невозможно.
Статус Вашего отчета по ПОУ был изменен на «Нарушения исправлены» 22.10.2018 17:17:46.
Это и есть результаты проверки — нарушения исправлены, всё хорошо.
В Личном кабинете Вы можете актуализировать данные, но сами надписи «Проходной балл в 2017 г.» или «Конкурс в 2017 г.» отредактировать не удастся, т.к. в настоящее время проводится работа по созданию нового дизайна портала и редакция старого не предусмотрена.