Техническая поддержка
Для добавления публикаций в отчет необходимо в разделе «Отчеты НИР» выбрать отчет, далее переключиться на спецификацию «Публикации», затем вызвать контекстное меню и последовательно выбрать пункты «Публикации» -> «Включить». После этого появится окно с публикациями в котором нужно отметить одну или несколько публикаций и нажать «Ок». В результате публикации будут добавлены и отобразятся в соответствующей спецификации.
Нужно: Сформировать отчет. Выбрать год 2019. Отобразиться план НИР в статусе «Утвержден». Если статус плана «Согласован» — надо его утвердить (Согласованный план НИР, меню, утвердить).
При формировании отчета НИР за 2019 г вкладка с Планами НИР выходит пустой. Помогите, пожалуйста, понять почему?
Сформировать отчет
Выбрать год 2019
Отобразиться план НИР в статусе «Утвержден». Если статус плана «Согласован» — надо его утвердить (Согласованный план НИР, меню, утвердить).
Версия 1. Это признак контроля балансировки часов по годам. Не должно быть перепадов более 10%. Высчитывается среднее количество часов в год (сумма часов / количество лет выполнения проекта). Потом проверяется, что бы каждый год по часам уложился в +-10% от среднего.
Версия 2. Это признак контроля балансировки стоимости темы по годам. Не должно быть перепадов более 10%. Высчитывается средняя стоимость в год (общая стоимость проекта за все годы / количество лет выполнения проекта). Потом проверяется, чтобы стоимость за каждый год не превышала 10% от средней.
Если это не помогло — обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки системы управления НИР по адресу электронной почты helpnir@minobrnauki.gov.ru или к куратору вуза в Департаменте государственной политики в сфере высшего образования, тел.: 8 (495) 547-13-66 (доб. 7306), 8 (495) 547-13-63 (доб.1110).
Переделывают, будет проверка одна на всю тему. Говорят, что сейчас проверка работает только по филиалам, объединят на всю тему.
С вечера пятницы 27.12.2019 на основании указания РАН установлены следующие ограничения на минимальное количество часов работы НС в год:
для гуманитарных работ: 3 НС * 8 часов * 247 рабочих дней в год = 5 928 часов НС в год.
для остальных работ: 5 НС * 8 часов * 247 рабочих дней в год = 9 880 часов НС в год.
Минимально допустимое количество часов надо указывать для всех пяти лет, даже если проект трехлетний. Это такая особенность программы.
Что делать, если при таких ограничениях стоимость проекта превышает предельные объемы бюджетных ассигнований нужно согласовывать с куратором вуза в Департаменте государственной политики в сфере высшего образования, тел.: 8 (495) 547-13-66 доб. 7306, (495) 547-13-63 (доб.1110).
Для отправки проекта на согласование нужно выбрать в контекстном меню команду «Статусная модель» -> «Перейти…» -> «На согласование» -> «ок».
Проект будет отправлен на согласование куратору вуза, затем в РАН.
1) Проверить добавлен ли соисполнитель. О добавлении соисполнителя говорится на 4:30 видеоинструкции по работе с разделом «Проекты тем научных исследований». Учреждениям, у которых есть филиалы необходимо в качестве соисполнителя выбирать исполнителя первого уровня (например, 123.01). Нулевой уровень соисполнителя (например, 122.00) выбирают только те учреждения, у которых нет филиалов.
2) Проверить версию Microsoft Excel. Расчетные таблицы работают в версиях Microsoft Excel начиная с 2010. В Microsoft Excel 2003 расчетные таблицы работать не будут.
3) Проверить, включены ли макросы в Microsoft Excel. Для сохранения информации перед редактированием таблицы необходимо на предупреждении сверху в Microsoft Excel нажать кнопку «Включить содержимое». После этого можно редактировать таблицу. При отключенных макросах не отображаются диапазоны изменения коэффициентов в расчетной таблице «Соисполнители».
4) Проверить время работы с расчетной таблицей. Сессия длится 15 минут, если работаете с таблицей дольше, то при сохранении возникнет ошибка.
5) Проверить не скопировано ли несколько ячеек одновременно. Если копируете ячейку, то в таблице портится формат и она не сохраняется. Это такая особенность программы. Возможен только ручной ввод текста в одну ячейку.
6) Проверить, заполнено ли поле «Год». Если поле «Год» не заполнено, то возникает ошибка.
7) Проверить, чтобы длина текста, копируемого в ячейку таблицы, не превышала 2000 символов. В некоторых расчетных таблицах установлены меньшие ограничения длины символов.
8) Проверить, заполнены ли все ячейки в таблице «Планируемая численность». Пустых ячеек быть не должно, ставьте ноль.
Дополнительные поля (о которых не говориться в видеоинструкции) находятся в расчетных таблицах (где соисполнители), позже будут перенесены в основное меню.
Печатная форма паспорта по приложению 2 к приказу Минобрнауки России от 21 марта 2019 г. № 15н будет формироваться из системы позднее.
Необходимо дождаться по данным записям решения проверки. После получения информации по DOI появится возможность повторно добавить запись по автору и DOI.
Первый способ добавления сведений о публикациях в раздел «Сведения о публикациях» системы управления НИР – импорт из файла.
Данные о публикациях организаций должны представлять собой текстовый файл (с расширением .txt) в кодировке ANSI, поля разделяются символом «;», перечисления внутри полей символом «,».
Данные можно подготовить в Excel (пример экселевского файла для подготовки загрузочного файла).
После того, как данные будут подготовлены и сохранены в экселевском файле, есть два способа подготовки текстового файла:
1) Экселевский файл пересохранить в формате «Текстовые файлы (с разделителями табуляции) (*.txt)». Потом открыть файл с расширением txt в текстовом редакторе, убрать первую строку с заголовками столбцов и заменить разделители табуляции на точку с запятой.
2) Создать в текстовом редакторе новый файл с расширением txt в кодировке ANSI. Открыть второй лист экслевского файла, выделить заполненные строки и скопировать их в текстовый файл, затем сохранить текстовый файл в кодировке ANSI.