2.1.1 Общие вопросы формирования отчетности
Перед отправкой отчета о результатах деятельности на проверку необходимо разместить скан отчета с подписями и печатями в личном кабинете.
Не нужно указывать суммы по аренде и выбытию активов.
В таблице «Сведения о прочих доходах» учреждение указывает суммы прочих доходов от грантов, субсидий, пожертвований и прочих безвозмездных поступлений с указанием наименования грантодателя (при наличии), за исключением средств субсидий, поступающих от Учредителя.
В соответствии с Инструкцией по порядку составления отчета пояснения предоставляются в случае изменения количества штатных единиц учреждения более 30%. В иных случаях в рамках данной таблицы пояснения не требуются.
В таблице 2.4. «Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения» данные приводятся именно в соответствии с ПФХД.
В рамках таблицы 1.5 «Сведения о численности работников учреждения» расчет СЗП сотрудников в разрезе категорий реализуется в соответствии с данными статистики (ЗП-Наука).
Необходимо указывать виды деятельности согласно Уставу учреждения.
В рамках проверки пункта 2.1. Отчета «Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)» принципиальным являлось соблюдение следующих контрольных соотношений:
Строка 1 «Нефинансовые активы, всего» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 150, графа 6/10 «Итого по раз-делу I» Баланса (ф.0503730) «Нефинансовые активы»;
Строка 1 «Нефинансовые активы, всего» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 150, графа 6/10 «Итого по раз-делу I» Баланса (ф.0503730) «Нефинансовые активы»
Строка 1.1 «Недвижимое имущество, всего» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 011, графа 6/10 Баланса (ф.0503730)
Строка 1.2 «Недвижимое имущество, остаточная стоимость» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 031, графа 6/10 Баланса (ф.0503730)
Строка 2.1 «Денежные средства учреждения, всего» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 170, графа 6/10 Баланса (ф.0503730)
Строка 2.3 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 179, графа 6/10 Баланса (ф.0503730)
Строка 3 «Обязательства, всего» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 600, графа 6/10 Баланса (ф.0503730)
Строка 3.1 «Долговые обязательства» раздела 2.1 предполагает соответствие строке 470, графа 6/10 Баланса (ф.0503730)
В перечне разрешительных документов рекомендовано указывать полный перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность. В обязательном порядке указываются лицензии на осуществление основных видов деятельности (лицензируемых), а также свидетельство о государственной аккредитации.
Предполагается соответствие плановых назначений во всех формах отчетности. Ввиду наличия расхождений в плановых назначениях ф.0503737 и ПФХД и, как следствие, невозможности привести в соответствие отчет с обеими формами необходимо предоставить пояснительную записку, объясняющую причины расхождения данных с последующим направлением на рассмотрение в МОН.
Да, исправленный отчет подписывается у ректора и предоставляется в двух экземплярах.
Да, отчет необходимо скорректировать в системе.