Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Методическая поддержка

30.04.201929
Нужно ли заполнять сведения о заработной плате, если должность проректора занималась на условиях внутреннего совместительства?

Да, ведь должность была занята.

29.04.20199
По разделу «Общая информация»,в графе платные услуги нужно указывать стоимость только первого курса?

Да, указывается стоимость обучения только первого курса.

29.04.201926
Если в течение года были кадровые перестановки: менялись проректора на одной и той же должности, менялись должности проректоров, то по каким должностям нужно заполнять сведения о заработной плате? По состоянию на конец года или по всем занимаемым в течение 2018 года?

Заполняйте сведения о заработной плате по должностям на конец года.

28.04.201927
В таблицу «Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров» нужно вносить сведения о зарплате директоров филиалов, их заместителей и главных бухгалтеров филиалов?

В таблице «Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров» указываются сведения о среднемесячной зарплате ректора, проректоров и главного бухгалтера головного подразделения.
А среднемесячная зарплата работников рассчитывается по головному подразделению и всем филиалам без учета ректора, проректоров и главного бухгалтера головного подразделения.

23.04.20197
Из списка «Подтверждение актуальности сведений филиальной сетью ВУЗа» в ЛК Поступай правильно 3.0 исчез филиал, расположенный не на территории России.

В личном кабинете образовательной организации «Поступай правильно 3.0» отображаются только филиалы, расположенные на территории Российской Федерации.

26.03.201918
В личном кабинете образовательной организации есть окно «Данные не подтверждены ВУЗом». Как нам актуализировать внесенные изменения в данные ВУЗа?

На главной странице личного кабинета образовательной организации необходимо приложить скан-копию заверенного руководителем организации файла-подтверждения.

25.01.201929
При заполнении ПФХД на 2020 и 2021 года необходимо ли в обязательном порядке заполнять расчеты? Либо можно просто ввести данные?

Проект Плана ФХД должен быть сформирован с расчетами обоснованиями на Финансовый год и плановый период.

21.12.2018265
После утверждения сводного плана ФХД, мы выгружаем XML-пакеты для загрузки на сайт bus.gov.ru. Выгружаемый файл превышает допустимый размер.

Необходимо в ПФХД прикрепить документы меньшего объема (не более 50МБ).

11.12.2018133
Если вкладку показатели выплат по расходам, связанным с закупками заполняют каждый ЦФО в своем ПФХД, то в Сводном ПФХД отобразится общая таблица по закупкам?

Да, отразится общая таблица. Добавленные дополнительные строки по каждому ЦФО отображаются самостоятельной строкой.

10.12.2018136
Изменить наименование Вуза.

Выдержка из Руководства администратора  п. 6. Владелец данных:
Введенная в систему информация об Организации и ЦФО используется в системе только в целях справочной информации, что не предусматривает работу с документами, справочниками и т.д. На основании данной информации создаются «Владельцы данных».
Владелец данных является объектом системы, в рамках которого отображаются документы;
созданные роли; настраивается доступ к справочным и информационным данным.
п. 4.1.: Согласно рекомендациям по наименованию учреждений от Министерства образования и науки Российской Федерации:
·полное наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Федеральное государственное автономное (бюджетное) образовательное учреждение высшего образования «Наименование учреждения»
·сокращённое наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Наименование учреждения (аббревиатура).
Учреждениям рекомендуется изменять наименование самостоятельно для поддержания их актуальности, но в рамках вышеуказанных рекомендаций.
Для  редактирования необходимо перейти в Личный кабинет -> Моя организация.
Изменить поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование
организации». Нажать«Сохранить».
Кроме того, имеется возможность изменять отображаемое имя для каждого пользователя. Для редактирования необходимо перейти в Управление доступом >Пользователи. Выбрать
необходимого пользователя. Изменить поле «Отображаемое имя». Нажать «Сохранить».
Для начала необходимо отметить группы в нижней части окна в разделе «Группы», которые будут использоваться организацией. Данный набор определяет состав полей при заполнении основных сведений об организации (Рисунок 24).

Выдержка из Руководства пользователя п. 9.1.1.:
Поле «Владелец данных» доступно для редактирования только тем пользователям, у которых в «Роли» включен метод «Изменение владельца данных документа» для данного вида документа.
Если метод не включен, то поле «Владелец данных» заполняется Владельцем данных пользователя, создавшего документ