Методическая поддержка
Да, ведь должность была занята.
Да, указывается стоимость обучения только первого курса.
Заполняйте сведения о заработной плате по должностям на конец года.
В таблице «Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров» указываются сведения о среднемесячной зарплате ректора, проректоров и главного бухгалтера головного подразделения.
А среднемесячная зарплата работников рассчитывается по головному подразделению и всем филиалам без учета ректора, проректоров и главного бухгалтера головного подразделения.
В личном кабинете образовательной организации «Поступай правильно 3.0» отображаются только филиалы, расположенные на территории Российской Федерации.
На главной странице личного кабинета образовательной организации необходимо приложить скан-копию заверенного руководителем организации файла-подтверждения.
Проект Плана ФХД должен быть сформирован с расчетами обоснованиями на Финансовый год и плановый период.
Необходимо в ПФХД прикрепить документы меньшего объема (не более 50МБ).
Да, отразится общая таблица. Добавленные дополнительные строки по каждому ЦФО отображаются самостоятельной строкой.
Выдержка из Руководства администратора п. 6. Владелец данных:
Введенная в систему информация об Организации и ЦФО используется в системе только в целях справочной информации, что не предусматривает работу с документами, справочниками и т.д. На основании данной информации создаются «Владельцы данных».
Владелец данных является объектом системы, в рамках которого отображаются документы;
созданные роли; настраивается доступ к справочным и информационным данным.
п. 4.1.: Согласно рекомендациям по наименованию учреждений от Министерства образования и науки Российской Федерации:
·полное наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Федеральное государственное автономное (бюджетное) образовательное учреждение высшего образования «Наименование учреждения»
·сокращённое наименование учреждения высшего образования должно соответствовать форме: Наименование учреждения (аббревиатура).
Учреждениям рекомендуется изменять наименование самостоятельно для поддержания их актуальности, но в рамках вышеуказанных рекомендаций.
Для редактирования необходимо перейти в Личный кабинет -> Моя организация.
Изменить поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование
организации». Нажать«Сохранить».
Кроме того, имеется возможность изменять отображаемое имя для каждого пользователя. Для редактирования необходимо перейти в Управление доступом >Пользователи. Выбрать
необходимого пользователя. Изменить поле «Отображаемое имя». Нажать «Сохранить».
Для начала необходимо отметить группы в нижней части окна в разделе «Группы», которые будут использоваться организацией. Данный набор определяет состав полей при заполнении основных сведений об организации (Рисунок 24).
Выдержка из Руководства пользователя п. 9.1.1.:
Поле «Владелец данных» доступно для редактирования только тем пользователям, у которых в «Роли» включен метод «Изменение владельца данных документа» для данного вида документа.
Если метод не включен, то поле «Владелец данных» заполняется Владельцем данных пользователя, создавшего документ