05 Архив
Информация из «Плана функциональных расходов» в качестве заявки (заявок) попадает в «План закупок», на основе заявок из «Плане закупок» формируются «План закупок» (далее — ПЗ) и «План-график закупок» (далее — ПГЗ). Поэтому информацию в «Плане функциональных расходов» необходимо вводить ту, которую потом будете использовать при формировании «ПЗ» и «ПГЗ» (является необязательным).
Мероприятие — это некий иерархический справочник, в котором отражаются стратегии развития, проекты, программы и планируемые мероприятия, в рамках которых планируется использовать средства ВУЗа.
Расходы, не связанные с закупками, не относятся к закупкам товаров, работ, услуг. Например, это могут быть расходы на оплату труда.
План закупок может отличаться от плана функциональных расходов. В план закупок включается закупка товаров (работ, услуг), остальное — расходы, не связанные с закупками.
В Методических рекомендациях не введен отдельный документ «Лимиты», поскольку этот документ отдельно необязателен для формирования.
Лимиты – это механизм, позволяющий регулировать величину расходов. В документах вуза Лимиты могут быть частью плана доходов, например, при перераспределении первоначальных доходов или частью плана расходов (доведенной общей суммы, доступной для расходования). Использование документа «Лимиты» обязательно только в случае использования документа «План функциональных расходов». Использование документа «План функциональных расходов» является необязательным.
Формирование Лимитов является обязательным при формировании Плана функциональных расходов.
Установленный план — это значение планируемого дохода конкретного ЦФО на финансовый год. Расшифровка этого значения производится во вкладке «Расшифровка плана доходов».
- В левом столбце отражать значения доходов по месяцам. В этом случае значения в правом столбце высчитываются автоматически.
- В правом столбце отражать процентное соотношение доходов по месяцам. В этом случае значения в левом столбце высчитываются автоматически.
Значения данного справочника регламентированы Минобрнауки России и недоступны для дополнения или редактирования.
В системе существуют следующие статусы закупочных документов:
- «В работе» — документ создан;
- «Проверен» — нередактируемый статус документа, готового к следующему этапу документооборота;
- «Согласован» — согласованный документ;
- «Утвержден» — утвержденный документ.