Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

05 Архив

19.08.201646
Что такое «Рубрика», «Тема»? Могу ли я создать рубрику или тему?

«Тема» — это раздел, в котором можно писать сообщения на определенную тему. «Рубрика» — это набор однотипных тем. Пользователь может самостоятельно создать тему. Рубрики создаются централизованно.

19.08.201646
Как прикрепить документ на форум?

Для прикрепления документа в теме форума необходимо написать хотя бы одно сообщение. После этого станет доступна кнопка, с помощью которой возможно прикрепить желаемый файл.

19.08.201644
Как ответить на сообщение на форуме?

Для ответа на сообщение форума необходимо использовать кнопку «Цитировать», расположенную под соответствующим сообщением.

19.08.201643
Что такое центр финансовой ответственности?

Центр финансовой ответственности — структурное подразделение (или группа подразделений), наделенное полномочиями по получению и (или) распределению и использованию финансовых ресурсов.

19.08.201637
Что представляет собой финансовая структура ВУЗа?

Финансовая структура — иерархическая система центров финансовой ответственности, наделенная определенными полномочиями по получению, распределению и использованию финансовых ресурсов и ответственностью за достижение определенных показателей ФХД. Финансовая структура предполагает выделение центров финансовой ответственности в ВУЗах.

19.08.201639
Как правильно изменить наименование организации в системе?

В системе наименование организации необходимо изменять в трёх местах:
1) Личный кабинет -> Моя организация. Изменяем поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование организации». Нажимаем «Сохранить».
2) Управление доступом -> Пользователи. Выбираем необходимого пользователя. Изменяем поле «Отображаемое имя». Нажимаем «Сохранить».

19.08.201649
Как происходит работа со счетами в АСУ ПФХД?

Для начала в системе необходимо завести счета. Для этого необходимо зайти в раздел Моя организация, подраздел Личный кабинет и перейти во вкладку «Счета». Далее счета можно выбирать при создании документов «План доходов», «Лимиты», «План функциональных расходов», «План ФХД», «Внутренние расчеты». На данный момент в системе предусмотрено планирование кассовым методом. В дальнейшем указанные документы будут формироваться методом начисления, собираться в План доходов и расходов, затем с помощью алгоритма перехода будет произведено преобразование Плана доходов и расходов в План движения денежных средств (т.е. совершен переход от планирования методом начисления к планированию кассовым методом).

19.08.201632
Зачем нужна вкладка «Должностные и контактные лица»?

На этой вкладке происходит заполнение информации о должностных и контактных лицах для автоматического заполнения соответствующих вкладок при формировании документов.

19.08.201647
Какие пользователи обязательно должны быть зарегистрированы в системе АСУ ПФХД?

В АСУ ПФХД обязательно должны быть зарегистрированы администратор со стороны ВУЗа, ректор или проректор, специалист планово-экономического (финансового) отдела (управления), а также ЦФО, которые будут формировать документы планирования.

19.08.201641
Возможна ли параллельная работа нескольких специалистов ВУЗа в системе?

Количество пользователей и их одновременная работа в АСУ ПФХД не ограничены.