05 Архив
Раздел 1.3.3 «В графе 12 отражаются иные выплаты, не включенные в графу 3»
А именно расходы учреждения, не включенные в ФНЗ в рамках формы ЗП-Образование по сотрудникам списочного состава, без внешних совместителей.
В состав выплат могут входить:
— материальная помощь работникам;
— пособия за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя;
— ежемесячное пособие по уходу до достижения ребенком возраста 3-х лет;
— выходное пособие в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
-возмещения затрат работников по уплате процентов по кредитам на покупку и строительство жилья.
Отражение фонда начисленной заработной платы происходит аналогично подходу заполнения отчета ЗП-Образование.
В соответствии с методическими указаниями по заполнению формы ежемесячного мониторинга «Сведения о численности и оплате труда работников учреждений высшего образования и достижения показателей «дорожной карты»»: пункт 1.2.5. «Работник, состоящий в списочном составе организации и заключивший гражданско-правовой договор с этой же организацией, учитывается один раз по месту основной работы, а начисленная ему заработная плата по трудовому договору и гражданско-правовому договору – общей суммой в фонде заработной платы работников списочного состава в графе «Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, тыс. руб.» — «списочного состава (без внешних совместителей)». Лица, работающие только по договору гражданско-правового характера не включаются в списочную численность и численность внешних совместителей, и соответственно суммы вознаграждений, выплаченные в рамках договора гражданско-правового характера не отражаются.».
Значение показателя «Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава высшего образования к среднемесячной заработной плате в субъекте РФ» в размере 180% должно быть достигнуто по итогам 4 квартала 2017 г.
Посчитать согласно методики 581 и четко понять ,как получились значения.
В основе данных ВПО-1 2016, СПО-1 2016, КЦП 2017, КЦП 2018, для аспирантов — данные о численности на 1 января 2017 года
при этом по иностранцам КЦП2018 = КЦП2017 = прием 2016 из ВПО/СПО-1
методика используется та же, что и для ГЗ 2017(приказ 581), однако на данный момент КЦП 2017 не заменены на факт приема(замена ожидается в феврале)
поэтому
УГНС СГК = КЦП2018/3 + КЦП 2017 * f * j
направления СГК = (прием 2016 и ранее + 2/3 предпоследнего курса)*j
за исключением случаев, где КЦП установлено по направлениям подготовки, тут тогда вся формула по направлению подготовки
от формы обучения и уровня образования не зависит
В отчете о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением имущества за 2016 год таблица «Информация об исполнении государственного(муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)» на сайте АСУ ПФХД может не заполняться. Отчет об исполнении государственного(муниципального) задания на оказание государственных(муниципальных) услуг (выполнение работ) может быть выгружен с сайта http://gzgu.ru/gz/, при этом меняется наименование таблицы и вставляется в общий отчет о результатах деятельности. Отчет о результатах деятельности с заполненной таблицей по исполнению ГЗ, подписанный руководителем учреждения с печатью организации размещается в АСУ ПФХД.
Согласно Приказу 904, данные в печатной форме в этой таблице имеют единицы измерения тыс. руб. Так как в системе реализована интеграция этого раздела Отчета и ПФХД, в котором данные заполняются в руб., в системе в Отчете данные также заполняются в руб., а при печати переводятся в тыс. руб.
«Срок действия» заполняется в формате ДД.ММ.ГГГГ только для лицензий с окончанием срока действия. В случае с лицензиями, у которых нет срока окончания действия (бессрочно) поле необходимо оставить пустым.
Т.к. в личном кабинете проставлен признак «Автономное учреждение», при создании Отчета «галочка» на поле «Автономное учреждение» проставляется автоматически.
Как за бюджетное учреждение.
Чтобы создать отчет для бюджетного учреждения, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти в личный кабинет
2. В основной информации блоке «Группы» снять галку с автономного учреждения и поставить на бюджетное. Сохранить.
3. Пересоздать отчет. Нужная форма выберется автоматически в соответствии с установленной группой.
4. Потом надо будет поменять признак обратно на автономное.
Пояснение в данной таблице необходимо заполнять только в случае отклонения более 30% в графе 6 «Всего — Отклонение, %».