03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
Для того чтобы попасть в личный кабинет пользователя, необходимо на главной странице системы нажать на кнопку «Инструменты», затем в появившемся меню выбрать пункт «Правка».
После получения документов на бумажном носителе в министерстве и их положительной проверки на соответствие с электронным аналогом, статус документов будет изменен на «Документы приняты».
Если документам присвоен статус «Проверено с замечаниями», то заполнение форм будет разрешено. Необходимо устранить замечания куратора и повторно передать документы в Министерство.
В случае возникновения проблем с открытием документа на печать можно сохранить файл на диске для дальнейшего открытия и печати на другом рабочем месте.
После передачи документов в министерство доступно только формирование документов для просмотра и печати в режиме «черновик» — пункт меню «Заполнение форм» – «Сформировать документы». Если документам присвоен статус «Принято» или «Принято без замечаний», то формируются документы для последующей печати, подписания и направления в министерство. Если какая-то из форм не заполнялась (состоит из нулей), то такой документ в распечатанном виде в министерство не направляется.Выгружаемый документ генерируется в формате Microsoft Excel 2007. Для открытия и печати используйте Microsoft Office 2007 или более новую версию.
Если документам присвоен статус «Проверено с замечаниями», то заполнение форм будет разрешено. Необходимо устранить замечания повторно передать документы в Минобрнауки (пункт меню «Заполнение форм» – «Передать документы в министерство»).
О результатах проверки документов куратором можно узнать, обратившись к пункту меню «Статусы и замечания».
Если возникла необходимость внести исправления в документы, то необходимо активировать пункт меню «Заполнение форм» – «Вернуться к заполнению форм». В этом случае документам вновь будет присвоен статус «Подготовка данных».
После форм следует выбрать пункт меню «Заполнение форм» – «Передать документы в министерство». При этом документам присваивается статус «Ввод завершен».
На портале формируется обращение в службу поддержки. В обращении следует указать, что филиал отсутствует в списке филиалов вашей организации.
Водится информацию по каждому филиалу (заполнить форму 1бi). По пункту меню «Филиалы»/«Управление филиалами будет доступен список филиалов организации. По нажатию на «Добавить документы» напротив выбранного филиала будет добавлена форма (форма 1бi). Если по каким-то причинам набор форм для филиала добавлен ошибочно, то надо нажать «Удалить документы». Филиалы появятся в разделе меню «Филиалы» — «название филиала 1», …. По нажатию в этом разделе меню на название филиала активируется ввод форм для данного филиала: справа в верхнем меню появится пункт «Заполнение форм филиала» и на экране будет выведен список форм для этого филиала. В процессе заполнения данных для филиала организации перемещение между формами осуществляется через меню «Заполнение форм филиала».