03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
Статус Вашего отчета по ПОУ был изменен на «Нарушения исправлены» 22.10.2018 17:17:46.
Это и есть результаты проверки — нарушения исправлены, всё хорошо.
В ПФХД выделение выплат, за исключением статьи КВР 130, не предусмотрено.В бухгалтерском учете нет требований введения отдельного учета по программам военной подготовки. Но рекомендую внутри вуза организовать учет расходов по программам военной подготовки с целью формирования в дальнейшем себестоимости обучения.
Да, Вы можете внести изменения в ПФХД на bus.gov.ru в части дополнительной расшифровки строки 2001 без изменения содержания ПФХД на бумажном носителе и в АСУ ПФХД.
В соответствии с общими правилами отражения показателей по поступлениям и выплатам, средства, поступающие в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, отражаются учреждениями в графе 5 «Субсидия на выполнение государственного задания» по строке с кодом бюджетной классификации 130, в виде субсидий на иные цели – в графе 6 «Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ» по строке с кодом бюджетной классификации 180, в виде грантов от физических/юридических лице в виде внебюджетных поступлений – в графах 9 «Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности» и 10 «из них гранты» по строке с кодом бюджетной классификации 180.
Гранты могут быть и по КФО 2, и по КФО 4, и по КФО 5.
Какой КФО должно следовать из соглашения, если не указано связывайтесь с кураторами.
На 20 счете отражаются поступления по КФО 4 и КФО 2. На какой КФО относить должно следовать из соглашения. Если в соглашении не указано свяжитесь с кураторами проекта.
В Плане ФХД отражайте в зависимости от КФО, как отражать начальник отдела финансового планирования должна знать.
В соответствии с частью 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица заключается договор об оказании платных услуг (далее — договор), в котором указывается полная стоимость платных услуг и порядок их оплаты. Частью 3 статьи 54 Закона об образовании определено, что увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения стоимости платных образовательных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, который: в 2018 г. согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в ред. от 5 декабря 2017 г.) — 4 процента, (в ред. от 3 июля 2018 г.) – 2,8 процента.
Документом, подтверждающим указанную корректировку стоимости в договоре, является дополнительное соглашение.
Дополнительное соглашение – это документ, подтверждающий изменения в первоначальные условия договора.
Взимание повышенной платы, увеличенной на уровень инфляции, без заключения дополнительного соглашения с потребителем будет противоречить двустороннему характеру отношений между образовательной организацией и обучающимся (его родителями).
Кроме того, дополнительное соглашение об увеличении стоимости образовательных услуг на сумму превышающую уровень инфляции, недействительно в силу действия статьи 16 Закона о защите прав потребителей и статьи 168 ГК РФ. Включение в договор об образовании условий, допускающих такое увеличение стоимости, образует состав административного нарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем заключение со студентом дополнительных соглашений о повышении стоимости обучения на сумму, превышающую уровень инфляции, недопустимо.
Новость, размещенная на портале, является информационной. Ее размещение было обусловлено необходимостью дополнительного информирования образовательных организаций об изменении законодательства. Вместе с тем, образовательные организации должны при заключении договора или дополнительного соглашения ориентироваться на действующие нормы законодательства и отслеживать их изменение.
В мониторинг ничего вносить не нужно.
При заключении дополнительных соглашений с обучающимися или с их представителями, связанных с увеличением стоимости обучения по уже заключенным договорам (часть 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), после 4 июля 2018 г. необходимо учитывать, что такое увеличение возможно только на уровень, не превышающий 2,8 процента.
Дополнительные соглашения, заключенные до 4 июля 2018 г., изменению не подлежат.
Мониторинг по ПОУ менять не нужно. При заключении дополнительных соглашений с обучающимися или с их представителями, связанных с увеличением стоимости обучения по уже заключенным договорам (часть 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), после 4 июля 2018 г. необходимо учитывать, что такое увеличение возможно только на уровень, не превышающий 2,8 процента. Дополнительные соглашения, заключенные до 4 июля 2018 г., изменению не подлежат.
Это проблема отображения. Совет: попробуйте посмотреть на другом компьютере или открыть в другом браузере.