03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
Показатели, которые ранее отражались по строкам 3000000 и 4000000, подлежат отражению в разделах «прочие поступления» (строка 19800) и «прочие выплаты» (строка 40000) в зависимости от сути хозяйственной операции и влияния на остаток средств на конец планового периода.
Если у организации есть несколько субсидий, необходимо ввести информацию по каждой из этих субсидий.
Для того чтобы активировать опцию заполнения документов для конкретных субсидии нужно обратиться к пункту меню «Субсидии» — «Управление субсидиями».
В результате чего будет доступен список субсидий. По нажатию на «Добавить документы» напротив выбранной субсидии будут добавлены документы для заполнения по данной субсидии. Если по каким-то причинам форма для субсидии добавлена ошибочно, то по нажатию «Удалить документы» форма этой субсидии удаляется из заполнения.
Включенные субсидии появятся в разделе меню «Субсидии — «название субсидии».
По нажатию в этом разделе меню на название субсидии активируется ввод формы для данной субсидии.
Заполняются сведения по тем кодам целевых субсидий, которые есть в этом приказе, добавление других кодов не предусмотрено.
В отчете о принятых и исполненных в отчетном финансовом году и подлежащих принятию в текущем финансовом году обязательствах (письмо Минобрнауки России от 30 декабря 2019 года № МН-2089/СК) указываются все контракты принятые и исполненные, а по подлежащим принятию в 2020 году заполняются извещения.
Отразите только поступления.
Новая форма Плана не содержит справочной информации по публичным обязательствам.
Поступления в Плане ФХД в новой форме отражаем в соответствии с приказом Минфина России от 06.06.2019 №85н (ред. 17.09.2019).
Выдержка по статье 150.
«12.1.5. На статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов относятся безвозмездные денежные поступления:
— от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате предоставления дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также возврата неиспользованных межбюджетных трансфертов;
— от организаций (в том числе от государственных (муниципальных) учреждений), в том числе поступления от возврата организациями остатков субсидии, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
— от получения безвозмездных и безвозвратных трансфертов, предоставленных наднациональными организациями и правительствами иностранных государств, международными финансовыми организациями;
— в форме грантов, пожертвований, иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц;
— от средств самообложения граждан;
— от субсидии на иные цели;
— от субсидии на осуществление капитальных вложений;
— иные безвозмездные денежные поступления».
В разделе НПА не установлено ограничение на количество листов в приказе.
Если объем файла превышает допустимый, то просим Вас воспользоваться сервисом сжатия pdf-файлов (например, вот этим: https://smallpdf.com/ru/compress-pdf).
В личном кабинете на cbias.ru в разделе «ИС по платным образовательным услугам» на вкладке Стоимость обучения на 2-м и последующих курсах для головной организации и каждого филиала введите данные о стоимости обучения из прошлогоднего приказа и планируемую стоимость обучения в новом учебном году.
Для введённых данных осуществляется проверка правильности применения норм части 3 статьи 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому рост стоимости обучения не должен превышать уровень инфляции, предусмотренный основными характеристиками федерального бюджета на текущий финансовый год.
В ходе проверки планируемая стоимость обучения на 2 курсе в новом учебном году сравнивается со стоимостью обучения на 1 курсе, установленной приказом прошлого года, умноженной на коэффициент инфляции. Планируемая стоимость обучения на 3 курсе в новом учебном году сравнивается с умноженной на коэффициент инфляции стоимостью обучения на 2 курсе, установленной приказом прошлого года, и т.д. В случаи роста стоимости ПОУ для 2-го и последующих курсов выше уровня инфляции данный факт будет отражён в справке о результатах мониторинга.
Если в организации в заключаемых договорах на оказание ПОУ принято указывать полную стоимость обучения, эта стоимость не подлежит изменению и неравномерно распределена по годам обучения (курсам), то для настройки алгоритма проверки роста стоимости обучения выше уровня инфляции необходимо кликнуть по ссылке «Нажмите здесь, если в договорах указывается полная стоимость обучения с неравномерной разбивкой по годам» и отметить, в каких годах заключение договоров осуществлялось на указанных выше условиях. Данную настройку необходимо выполнить для головной организации и всех филиалов, договора на обучение в которых заключаются или заключались на условиях фиксации полной стоимости обучения с неравномерной разбивкой по годам.
Если по некоторым направлениям подготовки в прошлом учебном году ПОУ не оказывались (стоимость ПОУ не была установлена), а в новом учебном году образовательная организация снова планирует оказывать ПОУ по этим направлениям подготовки, то для определения стоимости обучения на 2-м и последующих курсах применяется тот же подход, что для определения стоимости обучения на 1-м курсе: стоимость обучения не должна быть меньше норматива НЗКВ. В качестве значения для стоимости обучения в прошлом учебном году в таких случаях нужно вводить ноль. В разделе Локальные НПА необходимо также загрузить копии НПА, объясняющих причину отмены и последующего возобновления оказания ПОУ по данным направлениям подготовки.
Нужно нажать на кнопку “Сменить статус”.