03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
Нужно рассчитать и указать долю объема услуг (работ) от иных видов деятельности (отраженных в уставе организации, как иные виды деятельности) в общем объеме услуг (работ). Вводится числовое значение.
Данные строки предназначены для того, чтобы учреждение при желании могли вносить уточнения. Эти строки необязательны для заполнения.
После присвоения статуса «Ввод завершен» куратор начнет проверку ваших документов. В случае успешной проверки будет присвоен статус «Проверено без замечаний». После получения статуса «Проверено без замечаний» организации необходимо загрузить отсканированную подписанную копию документов в формате PDF одним файлом. При получения статуса «Проверено с замечаниями» необходимо устранить ошибки и заново передать в Министерство.
После передачи документов в министерство будет доступно только формирование документов для просмотра и печати в режиме «черновик» — пункт меню «Заполнение форм» – «Сформировать документы».
Если возникла необходимость внести исправления в документы, то необходимо активировать пункт меню «Заполнение форм» – «Вернуться к заполнению форм». В этом случае документам вновь будет присвоен статус «Подготовка данных».
О результатах проверки документов куратором можно узнать, обратившись к пункту меню «Статусы и замечания». Если документам присвоен статус «Принято без замечаний», то открывается возможность сформировать набор документов в чистовом виде для последующей печати, подписания и направления в министерство.
Если документам присвоен статус «Проверено с замечаниями», то заполнение форм будет разрешено. Необходимо устранить замечания куратора и повторно передать документы в Министерство.
При отсутствии ГЗ по данному направлению подготовки нижней границей стоимости ПОУ являются базовые нормативные затраты.
Нужно рассчитать и указать долю объема услуг (работ) от иных видов деятельности (отраженных в уставе организации, как иные виды деятельности) в общем объеме услуг (работ). Вводится числовое значение.
Для редактирования таблицы «Общие результаты деятельности учреждения» необходимо нажать на кнопку «Изменить» в правом нижнем углу таблицы.
Нужно оставить поле «Срок действия» пустым, тогда в таблице будет автоматически написано «Бессрочно».
В соответствии с пунктом 57 порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 февраля 2020 г. № 249, последний ПФХД на 2020 год должен быть утвержден до 31 декабря 2020 года. Плановые показатели в таблицу 2.4. «Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения» отчета о результатах деятельности за 2020 год были загружены из последних ПФХД за 2020 год, размещенных и отправленных в МОН через раздел «Формирование ПФХД на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов» личного кабинета учреждения на cbias.ru.
Если ошибка допущена учреждением в утвержденном ПФХД 2020 года, то по вопросу корректировки ПФХД 2020 года и плановых показателей в таблице 2.4. отчета о результатах деятельности за 2020 год следует обратиться к консультанту учреждения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, контактная информация которого размещена в личном кабинете учреждения на cbias.ru.
Если выявлена техническая ошибка при загрузке данных из ПФХД 2020 года в таблицу 2.4 ОРД 2020 года, то присылайте описание ошибки через форму обращения в службу поддержки cbias.ru.
Раздел IV «Показатели эффективности деятельности учреждения» Раздел IV «Показатели эффективности деятельности учреждения» заполняется согласно сноски только учреждениями, которые наделены полномочиями главных распорядителей бюджетных средств. Учреждениям, находящимся в ведении Минобрнауки России, этот раздел заполнять не нужно.
Согласно приказу Минобрнауки России от 1 марта 2021 года № 144, пункты 1, 2 и 3 справочной информации заполняют только учреждения, которые в случаях, предусмотренных федеральным законом наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов. осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Необходимо заполнить только пункт 4 «Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)».
Если считаете нужным указать количество структурных подразделений учреждения, то их необходимо взять согласно штатного расписания. Например, в учреждении может быть 20 кафедр, 5 управлений которые включают в состав 8 отделов, 2 библиотеки и т.д. Все цифры в штатном расписании.