03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
После присвоения статуса «Ввод завершен» куратор начнет проверку ваших документов. В случае успешной проверки будет присвоен статус «Проверено без замечаний». После получения статуса «Проверено без замечаний» организации необходимо загрузить отсканированную подписанную копию документов в формате PDF одним файлом. При получения статуса «Проверено с замечаниями» необходимо устранить ошибки и заново передать в Министерство.
После передачи документов в министерство будет доступно только формирование документов для просмотра и печати в режиме «черновик» — пункт меню «Заполнение форм» – «Сформировать документы».
Если возникла необходимость внести исправления в документы, то необходимо активировать пункт меню «Заполнение форм» – «Вернуться к заполнению форм». В этом случае документам вновь будет присвоен статус «Подготовка данных».
О результатах проверки документов куратором можно узнать, обратившись к пункту меню «Статусы и замечания». Если документам присвоен статус «Принято без замечаний», то открывается возможность сформировать набор документов в чистовом виде для последующей печати, подписания и направления в министерство.
Если документам присвоен статус «Проверено с замечаниями», то заполнение форм будет разрешено. Необходимо устранить замечания куратора и повторно передать документы в Министерство.
При отсутствии ГЗ по данному направлению подготовки нижней границей стоимости ПОУ являются базовые нормативные затраты.
Нужно рассчитать и указать долю объема услуг (работ) от иных видов деятельности (отраженных в уставе организации, как иные виды деятельности) в общем объеме услуг (работ). Вводится числовое значение.
Для редактирования таблицы «Общие результаты деятельности учреждения» необходимо нажать на кнопку «Изменить» в правом нижнем углу таблицы.
Нужно оставить поле «Срок действия» пустым, тогда в таблице будет автоматически написано «Бессрочно».
В соответствии с пунктом 57 порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 февраля 2020 г. № 249, последний ПФХД на 2020 год должен быть утвержден до 31 декабря 2020 года. Плановые показатели в таблицу 2.4. «Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения» отчета о результатах деятельности за 2020 год были загружены из последних ПФХД за 2020 год, размещенных и отправленных в МОН через раздел «Формирование ПФХД на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов» личного кабинета учреждения на cbias.ru.
Если ошибка допущена учреждением в утвержденном ПФХД 2020 года, то по вопросу корректировки ПФХД 2020 года и плановых показателей в таблице 2.4. отчета о результатах деятельности за 2020 год следует обратиться к консультанту учреждения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, контактная информация которого размещена в личном кабинете учреждения на cbias.ru.
Если выявлена техническая ошибка при загрузке данных из ПФХД 2020 года в таблицу 2.4 ОРД 2020 года, то присылайте описание ошибки через форму обращения в службу поддержки cbias.ru.
Раздел IV «Показатели эффективности деятельности учреждения» Раздел IV «Показатели эффективности деятельности учреждения» заполняется согласно сноски только учреждениями, которые наделены полномочиями главных распорядителей бюджетных средств. Учреждениям, находящимся в ведении Минобрнауки России, этот раздел заполнять не нужно.
Согласно приказу Минобрнауки России от 1 марта 2021 года № 144, пункты 1, 2 и 3 справочной информации заполняют только учреждения, которые в случаях, предусмотренных федеральным законом наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов. осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Необходимо заполнить только пункт 4 «Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)».
Если считаете нужным указать количество структурных подразделений учреждения, то их необходимо взять согласно штатного расписания. Например, в учреждении может быть 20 кафедр, 5 управлений которые включают в состав 8 отделов, 2 библиотеки и т.д. Все цифры в штатном расписании.
Данные строки предназначены для того, чтобы учреждение при желании могли вносить уточнения. Эти строки необязательны для заполнения.
1.Соберите отчетную форму в один файл.
В *pdf по ссылке [1]https://www.pdf2go.com/ru/merge-pdf
В *excel можно вставить несколько листов.
2.Объединить файлы можно, например, с помощью бесплатного онлайн сервиса
https://products.aspose.app/words/ru/merger.
Позднее в раздел «Сбор бухгалтерской отчетности учреждений за 2020 год» будет
добавлена возможность загрузки нескольких файлов.