Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России
Государственное задание и отчет о его выполнении

3 Формирование и предоставление отчета о выполнении государственного задания

20.10.2016296
Что делать, если человек потерял/приобрел/изменил группу инвалидности?

Если человек потерял/приобрел/изменил группу инвалидности после предоставления данных об инвалидах то, это не является основанием для изменения ГЗ. Таким образом отчитаться необходимо с учетом данных об инвалидах, указанных в соответствующих отчетах.

20.10.2016270
Что делать, если неверно указаны строки с инвалидами?

Инвалиды, принятые на обучение с 1 сентября 2016 года, учитываются в ГЗ как категория «физические лица, за исключением лиц с ОВЗ и инвалидов». Остальные данные о инвалидах согласно отчета «СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕСТАХ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2016 год».

20.10.2016365
Какие формулы пересчета в человеко-часы применяются?

Для реализации дополнительных общеобразовательных программ для иностранных граждан  1 человек фактического контингента приравнивается к 1008 человеко-часам.

По дополнительным общеразвивающим программам для лиц, зачисленных на обучение на подготовительное отделение в образовательные организации высшего образования, 1 человек фактического контингента приравнивается к 180 человеко-часам.

Все остальные данные о количестве человеко-часов получены от курирующих департаментов.

20.10.2016264
Откуда появились данные по всем услугам, не относящимся к ВО и СПО? На какой момент эти данные?

Объемы по дополнительным общеразвивающим программам для иностранных граждан, для лиц, зачисленных на обучение на подготовительное отделение в образовательные организации высшего образования, рассчитывались на основании данных, предоставленных Департаментом государственной политики в сфере высшего образования на конец текущего периода (2015 год).

Объемы по УВЦ и УВК – на основании данных, предоставленных организациями, о получателях стипендий на конец 2015 года.

Для остальных услуг на основании данных из официальных отчетов образовательных организаций, предоставленных в курирующие департаменты за период, указанный в запросе на текущий финансовый год.

20.10.2016263
Как поступать, если в утвержденном в ГЗ значении не верно учтен срок обучения, любо специальность имеет две выпускные нормы?

Срок обучения для расчета СГК был установлен согласно информации из формы ВПО-1 2014 года. На основании данных формы ВПО-1 2014 года учет вариативности срока обучения был невозможен, однако при заполнении отчета «СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕСТАХ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2016 год» была возможность предоставить сведения о вариативности сроков обучения.

20.10.2016244
Будет ли возможность добавления строк в итоговом отчете о выполнении ГЗ?

Добавление иных строк в отчет о выполнении государственного задания не допускается в любом случае.

20.10.2016177
Как поступать, если в утвержденном в ГЗ значении не верно учтен срок обучения, любо специальность имеет две выпускные нормы?

Срок обучения для расчета СГК был установлен согласно информации из формы ВПО-1 2014 года. На основании данных формы ВПО-1 2014 года учет вариативности срока обучения был невозможен, однако при заполнении отчета «СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕСТАХ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2016 год» была возможность предоставить сведения о вариативности сроков обучения.

20.10.2016316
Будет ли корректировка ГЗ с учетом факта приема? Если да, то когда?

Необходимость учета факта, данных о квоте на обучение иностранных граждан на 2016 год будет определена по результатам анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания.

20.10.2016198
Как поступать в случае некорректной разбивки СПО на базе основного общего и среднего общего образования?

В связи с тем, что КЦП по СПО выделяется без разделения на базу приема, отчетное суммарное значение по специальности СПО на базе среднего и основного общего должно быть не больше суммарного по базам приема значения, установленного в ГЗ по соответствующей специальности. В случае, если разделение по базам приема фактически сложившийся контингент отличается от разделения, указанного в ГЗ, учитывается только суммарное значение объема обучающихся по соответствующей специальности. Например:

В государственном задании:

09.02.01 – на базе основного общего образования – 30 человек

09.02.01 – на базе среднего общего образования – 3 человека

Фактически обучается по специальности 09.02.01 в организации 33 человека, поступившие на базе основного общего образования — допускается указание причины «нет отклонения».

24.08.2016454
Кто сдает отчет о выполнении Государственного задания?

Отчет о выполнении Государственного задания сдают только организации, подведомственные Минобрнауки России.