9 Вопросы функционирования системы
Списочную форму элементов справочников при необходимости можно выгрузить в нужном формате при указании в адресной строке на сайте АСУ ПФХД в конце ссылки текста «/print» вместо текста «Default». Например, для http://pfhd.edu.ru/DIC/DIC.ActivityDirection/Defaultбудет http://pfhd.edu.ru/DIC/DIC.ActivityDirection/print.
Код сохраненной записи в справочнике изменить невозможно.
Нет, записи в предзаполненных справочниках нельзя удалять или редактировать.
Справочники в системе должны иметь уникальные коды для каждого ВУЗа.
В 2016 году АСУ ПФХД работает в тестовом режиме. В это время подведомственные Минобрнауки России учреждения обучаются работе в системе. С 2017 года планируется утверждение АСУ ПФХД как обязательной для использования.
Согласование и утверждение документов в АСУ ПФХД могут проводить как разные люди, так и один человек. Администратор университета в системе может создавать и назначать роли для предоставления доступа к различным объектам, а также распределять функциональные возможности каждой роли.
В этом году выгрузка планов ФХД из системы АСУ ПФХД на bus.gov.ru осуществляется в тестовом режиме. Вам необходимо в течение этого года создать новый план ФХД уже в системе АСУ ПФХД (не тот, который загружен вам из системы cbias), утвердить его и попробовать выгрузить на bus.gov. ru. Убедиться, что всё выгружается корректно. Публикация планов (обновлённых планов) ФХД на bus.gov в данный момент осуществляется согласно регламенту публикации документов на bus.gov.ru.
Работа в АСУ ПФХД предусмотрена в нескольких вариантах, можно выстраивать любую удобную для формирования плана ФХД внутреннюю структуру вуза (финансовую и(или) организационную).
- «Черновик» — документ доступен для редактирования;
- «Подписан» — документ перешел в не редактируемое состояние и готов для утверждения»;
- «Частично утвержден» (доступно в Плане функциональных расходов) — в Плане согласована часть расходов;
- «Утвержден» — документ утвержден.
Для внесения изменения в утвержденный документ необходимо создавать его новую версию («Действие над документом» — «Внести изменение»). При этом создается новая версия документа в статусе «Черновик», содержащая значения предыдущей версии, доступные для редактирования. При возникновении необходимости отката документа к предыдущей версии, необходимо удалить текущую версию.