Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России
АСУ ПФХД

9 Вопросы функционирования системы

28.12.201734
Для формирования плана ФХД на 2018 год и плановые 2019, 2020 г. планы доходов и планы функциональных расходов надо новые создавать или вносить изменения в вошедшие в план ФХД на 2017 и плановые 2018, 2019, представленные в Минобрнауки РФ?

В ПФХД входят все утвержденные планы доходов и планы функциональных расходов на один и тот же финансовый период. Таким образом, если Вы создадите новые ПД и ПФР и утвердите их, то в ПФХД у Вас войдут оба плана и цифры задвоятся, поэтому целесообразней вносить изменения в планы, которые уже были созданы.

27.12.201717
Сделали два колледжа как обособленное ЦФО. Чтобы подтянулись данные в сводный план, надо ли на вкладке «Основная информация» нажимать галочку «сводный документ»? Если галочки не поставили, подтянутся ли данные в сводный ПФХД?

Данная галочка ставится автоматически, когда ПФХД попадает в свод. В сводный ПФХД попадут все утвержденные ПФХД по ЦФО.

27.12.201724
Создали очередную версию Плана ФХД 2017,18,19 годы, но не можем внести в нее изменения.

При формировании новой версии ПФХД  на 2017 год (изменении уже созданной версии) обязательно нужно актуализировать показатели ПФХД (кнопка «Актуализировать» во вкладке «План движения денежных средств». В версии сводного ПФХД все ПФХД должны быть с актуализированными показателями. В ПФХД во вкладке «Сведения» необходимо обновить показатели финансового состояния учреждения (п. 6) (кнопка «Обновить»).

27.12.201716
Кнопка статуса «Представлен в МОН» неактивна.

Чтобы представить ПФХД в МОН, нужно прикрепить скан в правильную строку, которая называется «План финансово-хозяйственной деятельности» и была создана системой. Вкладка «Данные для отправки на bus.gov.ru».

24.05.201737
Каким образом происходит заполнение раздела «Информация об исполнении государственного (муниципального задания)» в отчете о результатах деятельности в АСУ ПФХД?

В отчете о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением имущества за 2016 год таблица «Информация об исполнении государственного(муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)» на сайте АСУ ПФХД может не заполняться. Отчет об исполнении государственного(муниципального) задания на оказание государственных(муниципальных) услуг (выполнение работ) может быть выгружен с сайта http://gzgu.ru/gz/, при этом меняется наименование таблицы и вставляется в общий отчет о результатах деятельности. Отчет о результатах деятельности с заполненной таблицей по исполнению ГЗ, подписанный руководителем учреждения с печатью организации размещается в АСУ ПФХД.

24.05.201717
При выдаче на печать Отчета о результатах деятельности учреждения раздел 2.4 «Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности» данные в печатной форме не соответствуют данным внесенным в таблицу: порядок чисел изменен: рубли и тысячи рублей.

Согласно Приказу 904, данные в печатной форме в этой таблице имеют единицы измерения тыс. руб. Так как в системе реализована интеграция этого раздела Отчета и ПФХД, в котором данные заполняются в руб., в системе в Отчете данные также заполняются в руб., а при печати переводятся в тыс. руб.

24.05.201713
В отчете о результатах деятельности надо ввести срок действия лицензии «бессрочно». Дает вводить только в формате даты. Как быть?

«Срок действия» заполняется в формате ДД.ММ.ГГГГ только для лицензий с окончанием срока действия. В случае с лицензиями, у которых нет срока окончания действия (бессрочно) поле необходимо оставить пустым.

24.05.201712
При создании отчета о результатах деятельности за 2016, во вкладке «Основная информация», нет возможности поставить галочку напротив позиции «Автономное учреждение».

Т.к. в личном кабинете проставлен признак «Автономное учреждение», при создании Отчета «галочка» на поле «Автономное учреждение» проставляется автоматически.

24.05.20177
Институт в этом году стал автономным учреждением. Отчет о результатах деятельности учреждения за прошлый год необходимо сдавать как за бюджетное или как за автономное учреждение?

Как за бюджетное учреждение.
Чтобы создать отчет для бюджетного учреждения, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти в личный кабинет
2. В основной информации блоке «Группы» снять галку с автономного учреждения и поставить на бюджетное. Сохранить.
3. Пересоздать отчет. Нужная форма выберется автоматически в соответствии с установленной группой.
4. Потом надо будет поменять признак обратно на автономное.

24.05.201716
При отклонении план-факт более 30% поле «Пояснение» в разделе 2.4 «Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах» не появилось. В форме есть графа «Пояснения», должно ли появиться это поле?

Пояснение в данной таблице необходимо заполнять только в случае отклонения более 30% в графе 6 «Всего — Отклонение, %».