8 Вопросы администрирования системы
На этой вкладке происходит заполнение информации о должностных и контактных лицах для автоматического заполнения соответствующих вкладок при формировании документов.
В АСУ ПФХД обязательно должны быть зарегистрированы администратор со стороны ВУЗа, ректор или проректор, специалист планово-экономического (финансового) отдела (управления), а также ЦФО, которые будут формировать документы планирования.
Количество пользователей и их одновременная работа в АСУ ПФХД не ограничены.
Создание нового пользователя происходит в разделе Управление доступом, подраздел Пользователи. Необходимо нажать на кнопку «Добавить» и заполнить необходимую информацию. После сохранения станет доступным раздел «Роли пользователя», в котором необходимо присвоить созданному пользователю одну или несколько ролей.
С помощью функционала владельцев данных в системе можно настроить иерархию доступа к документам различных ЦФО ВУЗа.
Роль пользователя призвана наделить пользователя системы определенными правами работы в АСУ ПФХД.
Право — это действие, которое может совершить в системе.
В поле «Группа роли» Вы указываете название группы ролей (любое, какое Вы сами выберете), в поле «Наименование» название роли. Например, в группе «Исполнители» будет 2 роли: «План доходов» и «План функциональных расходов».
Информация по доступу (логины и пароли) была выслана в письме №18-829 от 15.10.2015. Дополнительно получить доступ можно, прислав письмо на почту support@pfhd.edu.ru. Все вузы при первом входе в АСУ ПФХД должны заполнить некоторую информацию по своему вузу в разделе «Моя организация».
Пароль изменяется в разделе Моя организация — Личный кабинет.