АСУ ПФХД
Для внесения изменения в утвержденный документ необходимо создавать его новую версию («Действие над документом» — «Внести изменение»). При этом создается новая версия документа в статусе «Черновик», содержащая значения предыдущей версии, доступные для редактирования. При возникновении необходимости отката документа к предыдущей версии, необходимо удалить текущую версию.
Документ доступен для удаления только в статусе «Черновик». План функциональных расходов удалить из системы нельзя.
После сохранения финансового года в документе это поле становится недоступным. Для изменения финансового года необходимо создать новый документ.
Руководства и обучающие ролики по работе с системой находятся в разделе «Информационная поддержка».
Отчет прикрепляется в разделе «Задания» — «Исполнение заданий» — [ выбрать необходимое задание] путем нажатия на кнопку с изображением скрепки напротив соответствующего пункта задания.
Раздел «Моя организация», подраздел «Личный кабинет».
Нет, ВУЗ может не отказываться от уже внедренных и используемых автоматизированных систем по формированию документов ФХД. В этом случае ВУЗ должен наладить процесс интеграции своих систем и АСУ ПФХД.
Да, АСУ ПФХД предполагает возможность загрузки данных из различных внутренних ИТ-систем ВУЗа. Загрузка данных будет осуществляться по установленным форматам, дублировать информацию не потребуется. Требования к форматам и файлам вы можете скачать в разделе Информационная поддержка, подраздел Инструкции, документ «Техническая документация для обеспечения интеграции внутренних ИТ-систем учреждения и АСУ ПФХД».
Нет, c сайтом zakupki.gov.ru интеграция АСУ ПФХД не предусмотрена.
Нет. Формат загружаемых документов в АСУ ПФХД из внутренних систем ВУЗа должен быть xml.