Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Государственное задание и отчет о его выполнении

20.10.2016316
Будет ли корректировка ГЗ с учетом факта приема? Если да, то когда?

Необходимость учета факта, данных о квоте на обучение иностранных граждан на 2016 год будет определена по результатам анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания.

20.10.2016198
Как поступать в случае некорректной разбивки СПО на базе основного общего и среднего общего образования?

В связи с тем, что КЦП по СПО выделяется без разделения на базу приема, отчетное суммарное значение по специальности СПО на базе среднего и основного общего должно быть не больше суммарного по базам приема значения, установленного в ГЗ по соответствующей специальности. В случае, если разделение по базам приема фактически сложившийся контингент отличается от разделения, указанного в ГЗ, учитывается только суммарное значение объема обучающихся по соответствующей специальности. Например:

В государственном задании:

09.02.01 – на базе основного общего образования – 30 человек

09.02.01 – на базе среднего общего образования – 3 человека

Фактически обучается по специальности 09.02.01 в организации 33 человека, поступившие на базе основного общего образования — допускается указание причины «нет отклонения».

24.08.2016454
Кто сдает отчет о выполнении Государственного задания?

Отчет о выполнении Государственного задания сдают только организации, подведомственные Минобрнауки России.

24.08.2016167
Произошло слияние образовательных организаций. В рабочих кабинетах есть возможность отчета только для каждой организации по отдельности. Как быть?

Такая ситуация означает, что последнее в отчетном году Государственное задание выдавалось отдельно каждой организации, поэтому  и отчет подается каждой организацией отдельно.

24.08.2016344
В нашем ВУЗе есть несколько версий государственного задания. По какой отчитываться?

Образовательная организация отчитывается по Государственному заданию, имеющему максимальный номер (и соответственно, самую позднюю дату).

24.08.2016392
Сканы каких документов надо прикреплять на сайте?

Прикрепляются сканы документов,  распечатанные в рабочем кабинете и подписанные руководителем образовательной организацией.

24.08.20161490
Какие правила округления итогового значения при расчете контингента?

Итоговое значение расчета контингента округляется по математическим правилам, за исключением случая, когда при округлении получается значение равное «0», в этом случае, полученное значение устанавливается равным «1».

24.08.20161242
Как правильно производить округление, если используются данные о контингенте обучающихся, относящихся к разным категориям?

В случае если в расчетах используются данные о контингенте обучающихся, относящихся к разным категориям (разные обособленные структурные подразделения образовательной организации, разные образовательные программы, граждане, принятые в рамках общего приема и граждане, принятые на обучение в рамках квоты на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства), то для исключения погрешности округления необходимо сначала производить расчет КЦПфакт2015 в отношении каждой категории обучающихся с последующим округлением, а затем суммировать полученные результаты.

24.08.20162705
По каким формулам рассчитывается фактическое значение контингента обучающихся?

Формулы для расчета приведены в методике расчета, которая доступна в рабочих кабинетах образовательных организаций.

24.08.2016743
Что является источником информации о значениях показателей объема государственных услуг?

Источниками информации о значениях показателей объема государственных услуг являются: сведения о фактическом контингенте обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена; сведения о фактическом контингенте аспирантов, докторантов, интернов, ординаторов и ассистентов-стажеров – граждан Российской Федерации, подготовка которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, граждан иностранных государств, подготовка которых осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, с федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой.