Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

06.08 Платные образовательные услуги

Внимание! Внутренние документы доступны только авторизованным пользователям

01.12.2015 | Уровень: Ведомственный | Номер: АП-136/18вн
АП-136/18вн от 01.12.2015 г. Значения коэффициентов платной деятельности на 2016 год, применяемые при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

Значения коэффициентов платной деятельности на 2016 год, применяемые при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.

Посмотреть файл

21.11.2013 | Уровень: Ведомственный | Номер: 1267
Приказ Минобрнауки России от 21.11.2013г. №1267 «Об утверждении новой формы договора на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте 20.02.14 №31363)

Об утверждении новой формы договора на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (Зарегистрировано в Минюсте 20.02.14 №31363).

Посмотреть документ

15.08.2013 | Уровень: Федеральный | Номер: 706
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013г. №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг.

Посмотреть документ

29.12.2012 | Уровень: Федеральный | Номер: 273-ФЗ
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее — отношения в сфере образования).

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

Посмотреть документ

20.12.2010 | Уровень: Ведомственный | Номер: 1898
Приказ Минобрнауки России от 20.12.2010г. №1898 (ред. от 23.05.2017) «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания»

Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

Посмотреть документ

10.12.2003 | Уровень: Федеральный | Номер: 173-ФЗ
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О валютном регулировании и валютном контроле»

Целью настоящего Федерального закона является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.

Посмотреть документ