Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

06.04 Перечень государственных услуг, государственное задание и отчет о его выполнении

Внимание! Внутренние документы доступны только авторизованным пользователям

23.05.2017 | Уровень: Федеральный | Номер: 151
Постановление Правительства РФ от 26.02.2014г. №151 (ред. от 31.12.2016) «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» (вместе с «Правилами формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ», «Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями»)

О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) — (вместе с «Правилами формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ», «Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями»).

Посмотреть документ

14.04.2017 | Уровень: Ведомственный | Номер: 349
Приказ Минобрнауки России от 14.04.2017 № 349 «О рабочей группе по выработке единых методических подходов к формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере образования и науки образовательными организациями высшего образования и расчета объема субсидии на финансовое обеспечение его выполнения»
04.11.2016 | Уровень: Федеральный
Постановление Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2016г. №1136 «О внесении изменений в пункт 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»
20.10.2016 | Уровень: Ведомственный
Краткие разъяснения методики расчета значений объемов государственных услуг, утвержденных в ГЗ согласно распоряжению от 18 августа 2015 г. № Р-129
20.10.2016
Методика расчета фактического значения объемов государственных услуг за отчетный период
  1. Для бакалавриата, специалитета и магистратуры

СГК = 1/3 КЦП 2016 + фактический контингент (со 2 курса) + 2/3 выпуска, состоявшегося в 2016 году

При этом данные разбиваются на соответствующие периоды обучения, указанные в рабочем кабинете.

  1. Для СПО

Для СПО:

СГК = 1/3 КЦП 2016 + фактический контингент (со 2 курса) + 2/3 выпуска, состоявшегося в 2016 году

При этом на периоды обучения не разбивается.

  1. Для аспирантуры приема до 1 сентября 2014 года, докторантуры и ординатуры

СГК = 1/3 КЦП 2016 + фактический контингент (со 2 курса) + 10/12 выпуска, состоявшегося в 2016 году

При этом данные разбиваются на соответствующие периоды обучения, указанные в рабочем кабинете.

  1. Для аспирантуры приема с 1 сентября 2014 и интернатуры

СГК = 1/3 КЦП 2016 + фактический контингент (со 2 курса) + 2/3 выпуска, состоявшегося в 2016 году

При этом данные разбиваются на соответствующие периоды обучения, указанные в рабочем кабинете.

  1. Для остальных услуг

Значение объема государственных услуг, утвержденных в ГЗ по реализации дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения – данные фактическом контингенте, умножены на количество часов по соответствующей образовательной программе.

Значение объема государственных услуг, утвержденных в ГЗ по основным общеобразовательным программам, содержанию детей, обучению в УВЦ и на УВК и других, не указанных раннее, значение объема берется равным фактическому значению.

 

17.05.2016 | Уровень: Ведомственный
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2016г. №581 «Об утверждении методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период»
18.08.2015 | Уровень: Ведомственный
Распоряжение Минобрнауки России от 18.08.2015 №Р-129 (ред. от 11.02.2016) «Об утверждении Методики определения значений показателей, характеризующих объемы (качество) государственных услуг (работ) в сфере образования, науки и молодежной политики, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период»
26.06.2015 | Уровень: Федеральный | Номер: 640
Постановление Правительства РФ от 26.06.2015г. № 640 (ред. от 04.11.2016) «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

В соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.

Составляющие нормативных затрат на выполнение государственных работ

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Значения нормативных затрат

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

До принятия нормативных правовых актов, устанавливающих натуральные  нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований.

Нормативное правовые акты, устанавливающие натуральные нормы, должны быть приняты не позднее 2018 года.

Утверждение нормативных затрат на выполнение работ

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.

Значения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утверждаются указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Коэффициент выравнивания

В соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания. Указанные коэффициенты применяются при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

При формировании проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы в части финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования Минобрнауки России применены коэффициенты выравнивания:

а) коэффициент выравнивания, направленный на нивелирование падения нормативных затрат более чем на 10 процентов к значениям 2016 года и резкого роста нормативных затрат – более, чем на 20 процентов;

б) коэффициент выравнивания, направленный на приведение рассчитанных объемов финансового обеспечения к доведенным Минфином России предельным объемам бюджетных ассигнований. Указанный коэффициент применялся после применения коэффициента, указанного в пункте а). Его значение составляет 0,875.

Коэффициент платной деятельности

В соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640, коэффициент платной деятельности используется в случае, если федеральное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания.

Коэффициент платной деятельности применяется:

к затратам на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

затратам на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального бюджетного или автономного учреждения, которые, в свою очередь, включают в себя:

а) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Коэффициент платной деятельности определяется как отношение:

планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели,

к общей сумме поступлений, включающей в себя:

планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отчетном финансовом году;

доходы от платной деятельности, полученные в отчетном финансовом году.

Посмотреть документ

 

27.03.2015 | Уровень: Федеральный
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2015г. №285 «Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»