Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Все документы

Внимание! Внутренние документы доступны только авторизованным пользователям

13.02.2018 | Уровень: Ведомственный
Письмо Минобрнауки России от 13.02.2018г. № ВП-365/18 «О предоставлении отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений»

Минобрнауки России информирует о порядке составления и утверждения отчетов о результатах Деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2017 год.

В соответствии с пунктом 9 Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27 июля 2016 г. № 904 (далее соответственно — Отчет, Приказ .№ 904), Отчет бюджетных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в Министерство образования и науки Российской Федерации на согласование в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

B связи с изложенным Отчет необходимо сформировать и разместить в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pfld.edu.ru/ в установленные Приказом № 904 сроки.

Обращаем внимание, что в таблице 2.4 Отчета «Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной Деятельности учреждения» данные должны соответствовать отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и последнему утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

Отчет автономных учреждений формируется и представляется в соответствии с Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 684.

Получение дополнительной информации о составлении и утверждении Отчета возможно по телефонам +7 (495) 225-14-43, + 7 (495) 225-14-47 или посредством заполнения электронной формы обращения в разделе Службы поддержки Единого портала информационного взаимодействия по адресу: https://www.cbias.ru/.

Посмотреть документ

07.02.2018 | Уровень: Ведомственный
Письмо Минобрнауки России от 07.02.2018 № ВП-300/18 «О представлении информации»

Минобрнауки России сообщает об изменении сроков представления форм ежемесячного мониторинга численности и оплаты труда работников учреждений высшего образования и ежемесячного мониторинга численности и оплаты труда работников научных организаций (далее — формы мониторинга).

Формы мониторинга за предыдущий месяц должны представляться не позднее 10 числа текущего месяца в связи с чем формы мониторинга за январь 2018 года необходимо представить в срок — 9 февраля 2018 года (включительно).

Обращаю внимание на необходимость обязательного заполнения прогнозного значения заработной платы работников на текущий месяц.

Посмотреть документ

06.02.2018 | Уровень: Ведомственный
Письмо Минобрнауки России от 06 февраля 2018 года № 18-121 «О предоставлении информации»

Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Минобрнауки России (далее – Департамент финансов) в целях формирования проекта федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, расчета объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели и публичных обязательств на 2019 год для федеральных государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, дополнительного профессионального образования, федеральных государственных бюджетных специальных учебно-воспитательных учреждений и организаций просит представить:

1) До 2 апреля 2018 года – информацию о контингенте обучающихся, фактических и планируемых расходах учреждений, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований по установленным формам.
Учреждения высшего образования заполняют все формы, кроме форм 1.1 и 3.1.
Специальные учебно-воспитательные учреждения  и федеральные государственные общеобразовательные учреждения  заполняют  формы №№  1.1, 3.1, 4, 5, 6.

2) До  16 октября 2018 года   – уточненную информацию  по  установленным формам.

Заполнение электронных версий документов   осуществляет уполномоченное лицо организации в режиме on-line с помощью специализированных программных средств  ПроБА2019, размещаемых Минобрнауки России на Едином портале информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России, http://www.сbias.ru , раздел «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей», далее «Плановые и отчетные показатели для расчета субсидий».

Отпечатанные с помощью программных средств ПроБА2019 и подписанные документы направляются в адрес Департамента финансов Минобрнауки России.

Посмотреть документ

02.02.2018 | Уровень: Ведомственный
Письмо Минобрнауки России от 02.02.2018 № 18-106 «О расходах на уплату земельного налога и налога на имущество за IV квартал 2017 года и I-III кварталы 2018 года»

Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки (далее – Департамент финансов) в целях уточнения потребности в средствах по уплате земельного налога и налога на имущество подведомственных организаций за IV квартал 2017 года и I – III кварталы 2018 года, просит представить информацию в срок до 1 марта 2018 года информацию в электронном формате согласно формам, размещенным по адресу в среде Internet: www.cbias.ru.

Указанные сведения предоставляются только в случае:
отмены налоговых льгот по уплате налога на имущество и земельного налога, а также введения новых объектов, подлежащих налогообложению;
увеличения налоговой ставки, увеличения кадастровой стоимости земельных участков;
увеличения общего объема остаточной стоимости федерального имущества.

В случае ненадлежащего исполнения или несвоевременного предоставления указанной информации, Департамент финансов оставляет за собой право не принимать заявку на увеличение финансового обеспечения в части уплаты земельного налога и налога на имущество организаций к исполнению.

Обращаем внимание, что для заполнения Приложений 1 —5 необходимо скачать программу-опросник, представленную на указанном сайте, а затем выложить на нем заполненные формы.

Посмотреть документ

30.01.2018 | Уровень: Ведомственный
Письмо Минобрнауки России от 30.01.2018 № ИК-92/12 «О повышении квалификации»

B соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2017 г. №9 P-937 прошу принять участие в повышении квалификации руководителей и сотрудников, подведомственных Минобрнауки России организаций, по программам «Основы гражданской обороны образовательной организации» и «Реализация методик и инструментария по снижению рисков бедствий в рамках образовательного процесса образовательной организации», проводимом 20 и 21 февраля 2018 г. в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Сведения об участниках Семинара для подготовки удостоверений о повышении квалификации необходимо представить не позднее 9 февраля 2018 г. по адресу электронной почты: umc@bmstu и по форме, указанной в приложении.

При регистрации на Семинар необходимо представить на бумажном носителе в свободной форме информацию о финансовом обеспечении мероприятий по гражданской обороне и обучению дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» за 2016, 2017 годы и о запланированных средствах на 2018 год.

Контактное лицо: директор Учебно-методического центра Минобрнауки России при МГТУ им. Н.Э. Баумана — Копытов Дмитрий Олегович: 8 (916) 714-31-74.

Посмотреть документ

23.01.2018 | Уровень: Ведомственный
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2018 г. №41 «Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования и работы их руководителей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации»
23.01.2018 | Уровень: Ведомственный
Письмо Минобрнауки России от 23.01.2018 № ВП-90/18 «Об актуализации информации о вузах»

B 2017 году Минобрнауки России запущен информационный портал «Поступай правильно», обеспечивающий абитуриентов полными и достоверными сведениями о реализуемых в вузах образовательных программах. Названным Порталом в рамках приемной компании 2017 года воспользовались более 200 тысяч абитуриентов.

В целях повышения привлекательности Портала для абитуриентов Минобрнауки России в настоящее время проводятся работы по расширению состава информации об образовательных организациях высшего образования, а также актуализация состава данных представленных на Портале.

По итогам проведенной работы, а также в целях актуализации информации об образовательных организациях в рамках подготовки к проведению приемной кампании 2018 года Минобрнауки России сообщает о возможности корректировки данных о вузах, представленных на Портале.

Актуализация данных о вузе проводится с использованием программных средств личного кабинета образовательной организации, расположенного на Портале. Для получения Доступа к личному кабинету необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация осуществляется службой поддержки Единого портала информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России (инструкция по регистрации расположена по электронному адресу: https://www.cbias.ru/sso_app/regSelectRegion.spf).

При формировании запроса на регистрацию на Едином портале информационного взаимодействия (https://www.cbias.ru/sso_app/support.spf) необходимо приложить скан-копию письма, подписанного руководителем учреждения, с просьбой о подключении Пользователя к личному кабинету образовательной организации информационного сервиса «Поступай правильно».

По вопросам регистрации и подключению Пользователя к личному кабинету образовательной организации следует обращаться по телефонам службы поддержки Единого портала информационного взаимодействия: +7 (495) 225-14-43, +7 (495) 225-14-47.

Посмотреть документ

19.01.2018 | Уровень: Ведомственный
ВП-232/18вн от 28.11.2017 «Изменения в Методику расчета объемов финансового обеспечения исполнения публичных обязательств образовательными организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации, в части материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и программам среднего профессионального образования, и порядок их расходования, утвержденную заместителем Министра образования и науки Российской Федерации, И.В. Кузнецовой от 27 декабря 2016 г. № ИК–56/18вн»

Изменения в Методику расчета объемов финансового обеспечения исполнения публичных обязательств образовательными организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации, в части материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и программам среднего профессионального образования, и порядок их расходования, утвержденную заместителем Министра образования и науки Российской Федерации, И.В. Кузнецовой от 27 декабря 2016 г. № ИК–56/18вн

Посмотреть документ

17.01.2018 | Уровень: Ведомственный
Работа с функционалом расчетов (обоснований) в АСУ ПФХД
17.01.2018
Методические рекомендации по заполнению форм расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности в федеральном сервисе «автоматизированная система управления планами финансово-хозяйственной деятельности»