Все документы
Внимание! Внутренние документы доступны только авторизованным пользователям
B целях мониторинга эффективности деятельности подведомственных организаций по работе с дебиторской задолженностью Департамент управления сетью подведомственных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации в срок до 18 мая 2018 г. просит направить данные дебиторской задолженности за 2017 год по форме, прилагаемой к настоящему письму, с приложением соответствующей расшифровки из бухгалтерского баланса организации и копии протоколов о списании дебиторской задолженности, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
Запрашиваемую Информацию необходимо направить сопроводительным письмом с приложением в форме Ехеl на адрес электронной почты: d10@mon.gov.ru.
Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России информирует, что в рамках реализации мероприятия 1.1 «Модернизация системы высшего образования посредством разработки, апробации и распространения образовательных программ и моделей вузов в соответствии с задачами социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации» задачи 1 «Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы был создан портал «Право в системе высшего образования» (www.pravovuz.ru), на котором осуществлялся сбор и анализ правоприменительной практики в системе высшего образования.
По результатам сбора и анализа правоприменительной практики на портале были размещены разъяснительные и методические материалы, ответы на часто задаваемые вопросы по проблемным вопросам правового регулирования системы высшего образования. Кроме того, на портале размещены актуальные нормативные правовые акты, и функционирует форум для обсуждения проблемных вопросов правового обеспечения системы высшего образования.
Департамент рекомендует образовательным организациям высшего образования использовать материалы портала для получения актуальной информации о правовом обеспечении осуществления образовательной деятельности по программам высшего образования.
Департамент управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России информирует о том, что техническое сопровождение автоматизированной системы управления энергосбережением (далее — АСУЭ) в настоящее время не осуществляется.
В связи с чем, предоставление соответствующей отчетности по исполнению подведомственными Минобрнауки России организациями положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в АСУЭ не представляется возможным.
Информация о возобновлении работы АСУЭ будет доведена до организаций, подведомственных Минобрнауки России, дополнительно.
Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Минобрнауки России информирует о порядке представления промежуточного отчета по результатам реализации проектов, направленных на усиление взаимодействия образовательных организаций высшего и общего образования (далее соответственно – Отчет, проект).
Отчет заполняется на 15 марта 2018 года и представляется в Минобрнауки России в срок до 30 марта 2018 года путем размещения на Едином портале информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России, расположенного по адресу www.cbias.ru (раздел «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей» -> Проекты, направленные на усиление взаимодействия образовательных организаций высшего и общего образования»).
Для заполнения Отчета необходимо в таблицах «Этапы реализации проекта» и «Ожидаемые качественные и количественные результаты проекта» внести информацию по фактическим срокам выполнения этапов проекта, фактическим результатам (качественным и количественным) проведенных мероприятий.
Минобрнауки России информирует о порядке составления и утверждения отчетов о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2017 год.
В соответствии с пунктом 9 Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27 июля 2016 г. № 904 (далее соответственно — Отчет, Приказ .№ 904), Отчет бюджетных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в Министерство образования и науки Российской Федерации на согласование в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
B связи с изложенным Отчет необходимо сформировать и разместить в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pfld.edu.ru/ в установленные Приказом № 904 сроки.
Обращаем внимание, что в таблице 2.4 Отчета «Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения» данные должны соответствовать отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и последнему утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
Отчет автономных учреждений формируется и представляется в соответствии с Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. №9 684.
Получение дополнительной информации о составлении и утверждении Отчета возможно по телефонам +7 (495) 225-14-43, + 7 (495) 225-14-47 или посредством заполнения электронной формы обращения в разделе Службы поддержки Единого портала информационного взаимодействия по адресу: https://www.cbias.ru/.
Минобрнауки России сообщает о запуске с 1 марта 2018 года новой версии мобильного приложения для абитуриентов «Поступай правильно 2.0» (далее — приложение «Поступай правильно 2.0»).
В этой связи в целях корректного представления информации об образовательных организациях высшего образования с учетом филиальной сети Минобрнауки России просит в срок до 27 февраля 2018 года подтвердить актуальность состава информации об образовательной организации высшего образования представленной в приложении.
Актуализация данных о вузе проводится с использованием программных средств личного кабинета образовательной организации, расположенного на cbias.ru (далее — Портал).
Для получения доступа к личному кабинету образовательной организации а также её филиалам необходимо пройти процедуру регистрации.
Одновременно по итогам актуализации данных, представленных на Портале, необходимо разместить письмо о подтверждении информации, представленной в приложении «Поступай правильно 2.0»
Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает о запуске 1 марта 2018 года новой версии мобильного приложения для абитуриентов «Поступай правильно» версия 2.0.
В целях корректного представления информации об образовательных организациях высшего образования с учетом филиальной сети Минобрнауки России просит в срок до 27 февраля 2018 года подтвердить актуальность состава информации об образовательных организациях высшего образования представленной в приложении «Поступай правильно» 2.0.
Актуализация данных о вузе проводится с использованием программных средств личного кабинета образовательной организации, расположенного на Едином портале информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России.
Для получения доступа к личному кабинету образовательной организации, а также её филиалам необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация осуществляется службой поддержки Портала (инструкция по регистрации расположена по электронному адресу: https://www.cbias.ru).
При формировании запроса на регистрацию на Едином портале информационного взаимодействия (https://www.cbias.ru/) необходимо приложить скан-копию письма, подписанного руководителем учреждения, с просьбой о подключении Пользователя к личному кабинету образовательной организации информационного сервиса «Поступай правильно».
Одновременно по итогам актуализации данных представленных на Портале необходимо разместить письмо о подтверждении информации представленной в приложении «Поступай правильно» 2.0.
По вопросам регистрации и подключения Пользователя к личному кабинету образовательной организации следует обращаться по телефонам службы поддержки Единого портала информационного взаимодействия: +7 (495) 225-14-43, +7 (495) 225-14-47.