Все документы
Внимание! Внутренние документы доступны только авторизованным пользователям
B соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.05.2018 № 215 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.06.2018 1293-р утвержден перечень организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации.
Сведения о публично-правовом образовании, являющемся учредителем федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий — Российская Федерация, и об органе, осуществляющем полномочия Российской Федерации как учредителя — соответствующий федеральный орган исполнительной власти (далее — ФОИВ), содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ).
Таким образом, в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» подведомственные организации обязаны не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента государственной регистрации Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, сообщить об изменении сведений о ФОИВ, осуществляющем полномочия их учредителя, в Инспекцию ФНС России по месту своего нахождения в целях указания в ЕГРЮЛ в качестве органа, осуществляющего полномочия их учредителя, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации вместо Министерства образования и науки Российской Федерации путем подачи заявления по форме № Р14001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 ММВ-7-6/25@, с заполненным листом Е указанного заявления.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (далее — Министерство) зарегистрировано в качестве юридического лица 20.06.2018. ОГРН Министерства — 1187746579690, ИНН Министерства — 9710062939.
Учитывая изложенное, подведомственные организации обязаны не позднее 06.07.2018 обеспечить внесение изменения в ЕГРЮЛ в части изменения сведений об органе, осуществляющим полномочия учредителя, на Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Отмечаем необходимость обеспечить оперативное получение подведомственной организацией листа записи ЕГРЮЛ, содержащего сведения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации как органе, осуществляющем полномочия учредителя, сразу после его выдачи и уведомить в течение 1 (одного) рабочего дня Министерство науки и высшего образования Российской Федерации путем направления скан-копии листа записи ЕГРЮЛ, содержащего сведения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации как органе, осуществляющем полномочия учредителя, на электронную почту kalenchenko@fano.gov.ru.
Обращаем особое внимание руководителей подведомственных учреждений, что оперативное внесение изменений в сведения об учреждении, содержащиеся B ЕГРЮЛ, в отношении указания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации как органа, осуществляющего полномочия учредителя, необходимо в целях обеспечения бесперебойного финансирования учреждения, поскольку сведения из ЕГРЮЛ в части учредителя требуются для внесения соответствующих изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
B целях обеспечения реализации Федерального закона от 29 Декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и исполнения пункта 19 комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р, и приказа Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № 463 «О проведении в 2018 году мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования», просим обеспечить предоставление информации по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, (включая деятельность филиалов) в срок до 1 августа 2018 года.
Документы, регламентирующие проведение мониторинга качества подготовки кадров в 2018 году, размещены на сайте miccedu.ru.
По вопросам заполнения формы сбора данных (кроме связанных с реализацией образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее — лица с ОВЗ), реализацией учебно-воспитательной деятельности) и предоставления сведений необходимо обращаться по телефону: +7 (499) 785-22-87 (многоканальный) с 10:00 до 18:00 по московскому времени, либо по адресу электронной почты: stat_spo@miccedu.ru, ГИВЦ РТУ МИРЭА.
По вопросам заполнения формы сбора данных в части показателей, связанных с реализацией образовательных программ для лиц с ОВЗ, в том числе с кадровым и материально-техническим обеспечением, необходимо обращаться по телефону +7 (495) 989-45-93, либо по адресу электронной почты: spo_ovz@mail.ru, институт медико-биологических технологий РУДН.
По вопросам заполнения формы сбора данных в части показателей, связанных с реализацией учебно-воспитательной деятельности, необходимо обращаться по телефону +7(968)375-92-39, Лищина Галина Николаевна, социальный факультет РГСУ.
Международный Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации в целях расширения международного сотрудничества Российской Федерации со странами Латинской Америки, учета и использования полученных результатов в рамках проведенных и реализуемых совместных научных и образовательных проектов просит предоставить информацию об имеющемся опыте сотрудничества, заключенных соглашениях, а также участии в программах и проектах в сфере науки, образования и молодежной политики с учреждениями и организациями следующих стран: Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гаити, Гайана, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, Уругвай, Чили, Эквадор и Ямайка.
Информацию просим представить в срок до 1 июля 2018 г. на электронный адрес gosproekt@inbox.ru в формате .doc*.
C 1 января 2018 года вступил в силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 года № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства».
Минобрнауки России необходимо привести учет федерального имущества в соответствие со стандартами в срок до 1 июля 2018 года.
С целью обеспечения контроля достоверной информации в полугодовой отчетности Минобрнауки России, необходимо в период с 18 июня по 31 июля 2018 года предоставить сведения о федеральном имуществе с учетом перехода на федеральный стандарт бухгалтерского учета «Основные средства» из систем бухгалтерского учета учреждения (а так же имеющихся филиалов) по состоянию на 1 июля 2018 года, посредством загрузки данных на портал https://kasibm.ru/ (раздел «Управление федеральным имуществом»). Информация о доступе на портал и технической поддержки будет размещена на https://kasibm.ru/ после 18 июня 2018 года.
По всем вопросам обращаться на телефон горячей линии: +7 (495) 152-65-22
Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) просит в соответствии с пунктом 14 Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. № 854, и пунктом 14 Положения о назначении стипендий Правительства Российской Федерации студентам (курсантам, слушателям) и аспирантам (адъюнктам) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающимся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1192 (далее соответственно — стипендии Президента Российской Федерации по приоритетным направлениям, стипендии Правительства Российской Федерации по приоритетным направлениям) и в соответствии с приказами Минобрнауки России от 16 марта 2017 г. № 244 «Об установлении и распределении квот на стипендии Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, на 2017/18 учебный год» и от 16 марта 2017 г. № 245 «Об” установлении и распределении квот на стипендии Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, на 2017/18 учебный год», представить в адрес Департамента:
— отчет о выплате стипендий Правительства Российской Федерации по приоритетным направлениям, за 2017/18 учебный год в соответствии с формой, утвержденной приказом Минобрнауки России от 3 апреля 2017 г. № 296 «Об утверждении форм сведений О численности студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, и отчета о выплате стипендий Правительства Российской Федерации студентам (курсантам, слушателям) и аспирантам (адъюнктам) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающимся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики» (далее — отчет О выплате стипендий Правительства Российской Федерации по приоритетным направлениям), в срок до 29 июня 2018 года;
— отчет о выплате стипендий Президента Российской Федерации по приоритетным направлениям за 2017/18 учебный год в соответствии с формой, утвержденной приказом Минобрнауки России от 3 апреля 2017 г. № 297 «Об утверждении форм информации о численности студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов), обучающихся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики для установления квот на стипендии Президента Российской Федерации и отчета о выплате стипендий Президента Российской Федерации студентам (курсантам, слушателям) и аспирантам (адъюнктам), обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики» (далее — отчет о выплате стипендий Президента Российской Федерации по приоритетным направлениям) в срок до 31 августа 2018 года.
Сведения необходимо предоставить в адрес Департамента на бумажном носителе и в электронном виде через интернет-сайт www.ined.ru.
Ввод данных по отчету о выплате стипендий Правительства Российской Федерации по приоритетным направлениям будет открыт с 20 июня 2018 года в личных кабинетах.
Ввод данных по отчету о выплате стипендий Президента Российской Федерации по приоритетным направлениям будет открыт с 1 августа 2018 года в личных кабинетах.
Предоставление сведений осуществляется в направлении «Стипендии», раздел «Образовательные организации высшего образования», в выделенных рабочих кабинетах.
Руководитель организации, предоставляющей сведения, несет персональную ответственность за их достоверность, а также за идентичность электронной версии и официального письма, направленного в адрес Департамента.
С указанными приказами можно ознакомиться на официальном сайте Минобрнауки России (http://минобрнауки.рф/) в разделе «Документы», подраздел «Стипендии».
Контактное лицо в Интеробразовании по работе с информационно-аналитической системой «Стипендии» Интеробразования: Ашенкампф Светлана Викторовна, e-mail: s.ashenkampf@ined.ru, тел. Call-Центра Интеробразования: 8 (499) 246-71-78, (499) 246-32-84, (499) 766-43-64.
Контактные лица в Департаменте:
Южакова Елена Борисовна, тел. (495) 629-31-39, e-mail: yuzhakova-eb@mon.gov.ru;
Зотов Павел Игорьевич, тел. (495) 629-02-65, е-mail: zotov-pi@mon.gov.ru.